Представители ЕАО приняли участие в обучающем семинаре "Региональные бренды России — новые точки роста" (0+). Председатель правления Ассоциации рестораторов, отельеров и туроператоров ЕАО Олеся Железнякова рассказала о регистрации первого в истории области регионального бренда "Шницель по-биробиджански", сообщает ИА ЕАОMedia.
В прошлом году по поручению председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко и губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна областной департамент экономики начал работу по поиску и регистрации региональных брендов.

Новый арт-объект — совместная работа Ассоциации рестораторов, отельеров и туроператоров ЕАО и фонда "Территория комфорта"
Главная цель — выделить эндемичные товары, производимые на территории региона, которые способствуют узнаваемости региона во всём мире. Результатом этой работы стала регистрация регионального бренда "Шницель по-биробиджански". Отныне вносить в меню "Шницель по-биробиджански" могут только кафе и рестораны от семи организаций и предпринимателей, входящих в Ассоциацию рестораторов, отельеров и туроператоров ЕАО.

Тематическое фото. Фото: Фото: правительство ЕАО
Напомним, что шницель по-биробиджански разработал талантливый биробиджанский шеф-повар Яков Блехман. О нём были наслышаны далеко за пределами Дальнего Востока. Попробовать кулинарные шедевры Якова Исааковича приезжали знаменитый иллюзионист Вольф Мессинг, народный комиссар путей сообщения СССР Лазарь Каганович и маршал Василий Блюхер, многочисленные артисты кино и советской эстрады.
С сентября 2019 года в областной столице ежегодно проводится гастрономический фестиваль "Шницель по-биробиджански" (0+), где жители и туристы могут попробовать блюдо от разных поваров Биробиджана, по единой цене.
В рамках обучающего семинара "Региональные бренды России — новые точки роста", который прошёл в Хабаровске, состоялась торжественная церемония вручения свидетельства о регистрации географического указания "Шницель по-биробиджански". Председатель правления Ассоциации рестораторов, отельеров и туроператоров ЕАО Олеся Железнякова поделилась своим опытом по регистрации регионального бренда с участниками семинара из регионов Дальнего Востока.