В чем польза госпабликов для жителей Еврейской автономии? Об этом рассказал начальник Центра управления регионом ЕАО Алексей Мазуров, сообщили ИА ЕАОMedia в правительстве области.
Алексей Мазуров отметил, что каждый житель ЕАО может оставить свое обращение в комментариях госпабликов — официальных страниц органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, и получить ответ в кратчайшие сроки. Например, пожаловаться на работу управляющей компании или узнать, как записать ребенка в детский сад.
"Если человек обратился в приемную, есть определенные правила, которые регламентируются законом. Ответ на обращение будет на рассмотрении от двух до 30 дней, всё зависит от формата. Если же это происходит через соцсети, то ответ на вопрос должен быть дан в течение девяти рабочих часов. Бывают случаи, когда система не "ловит" комментарии, в такие моменты нужно чуть больше времени, чтобы отследить их вручную", — рассказал Алексей Геннадьевич.
Достоверная информация и качественная обратная связь — главные направления госпабликов ЕАО. Одна из ключевых задач — донесение сложной информации для жителей региона понятным языком, своего рода перевод с юридического на доступный рядовому гражданину.
"Важная задача органов власти — выстраивание коммуникации с жителями региона через соцсети. Сегодня нам всем хочется получать доступный социально значимый контент на простом языке", — отметил спикер.
Другое важное направление — качественная обратная связь, а именно то, насколько ответ на задаваемый вопрос будет исчерпывающим.
Куда попадают вопросы после отправки в госпаблики? В мониторинговую систему "Инцидент Менеджмент", где специалисты распределяют, в какой ответственный орган рациональней направить обращение для его отработки.
Начальник ЦУР ЕАО привел примеры уже решенных кейсов — обращений жителей региона. Так, в комментариях в телеграм-канале (18+) губернатора области Ростислава Гольдштейна житель пос. Николаевка попросил прогрейдировать одну из дорог. Сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент", оно было передано в администрацию Смидовичского района и оперативно отработано.
Подобные сообщения также были отработаны в г. Облучье — дорога по ул. Горького, в микрорайонах Заречье и Биробиджан-2. "Инцидент Менеджмент" фиксировал похожие комментарии и в Биробиджанском районе — дороги сел Петровка и Русская Поляна привели в порядок.
"Не на все вопросы можно ответить быстро. Есть определенные проекты, в соответствии с которыми формируются планы по благоустройству — дороги, дворы и т. д. Исполнителям необходимо время, чтобы ответить на ваш вопрос качественно, и чтобы жители ЕАО как заявители получали конкретные ответы на вопросы с обозначением сроков по проблемам", — уточнил Алексей Мазуров.
Напомним, что с 1 декабря 2022 года госучреждения региона должны иметь официальные страницы в социальных сетях "ВКонтакте" (12+), "Одноклассники" (12+)или канал в мессенджере Telegram (18+).