16 декабря в истории ЕАО: областной библиотеке присвоено имя Шолом-Алейхема
08:00
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
18:16
В России стартовало строительство еще одного комплекса переработки ТКО — РЭО
18:14
Жители Биробиджана могут установить интернет-роутеры нового поколения от "Ростелекома"
17:23
Сбер и Т-Банк апускают переводы между физическими лицами по QR-коду
17:15
Новая упаковка из старой: РЭО рассказал о совместном эко-проекте "Лемана ПРО" и "Ван-Маркет"
16:39
Скрыли сведения о доходах два должностных лица заповедника "Бастак" в ЕАО
16:10
Более 20 тонн пресноводной рыбы отправили на экспорт в Китай из ЕАО в начале декабря 
16:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
15:35
Дважды за день задержали "неугомонного" биробиджанца бойцы Росгвардии
15:30
Морской университет во Владивостоке активно развивает межсредные робототехнические системы
15:10
Приставил нож к животу: биробиджанец избил сожительницу и угрожал зарезать её заступницу
15:00
Пост главного врача областной больницы в Биробиджане заняла Татьяна Першина 
14:38
Горячую воду отключат в некоторых домах Биробиджана 19 декабря 
14:30
Брокер ВТБ внедряет инвестиционный ИИ для жителей Дальнего Востока
14:15
Гордость, честь и верность Отечеству: ветераны СВО укрепляют связь поколений в ЕАО
14:10

ВСК выплатила первое возмещение в рамках онлайн урегулирования по ОСАГО

С момента ДТП до выплаты компенсации прошло менее суток
28 июля 2023, 12:00 Общество
Тематическое фото Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ВСК дистанционное урегулирование в автогражданке заработало сразу с даты вступления в силу соответствующих поправок в закон, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу страхового акционерного общества "ВСК".

Первым автолюбителем, который воспользовался дистанционным урегулированием ОСАГО, стал 36-летний житель Астраханской области. Весь процесс оформления страхового события занял у него не более 20 минут, а самому застрахованному не пришлось ехать в офис компании и заполнять бумажные документы. Для оформления страхового случая клиент ВСК предоставил электронный европротокол, а также осуществил фотофиксацию через портал Госуслуги.

Для оценки ущерба ВСК использовала фотографии, которые клиент осуществил во время фотофиксации ДТП и оформления электронного европротокола. Компания рассчитала сумму компенсации и после получения согласия застрахованного — произвела выплату.

"Меньше суток прошло с момента ДТП до выплаты денежных средств. И, конечно, рад, что никуда не нужно было ехать. Уверен, что сервис будет популярен у водителей, уже рассказал всем своим друзьям, товарищам и коллегам. Сразу сказал им, чтобы не боялись, оформляли, ведь есть вся подробная инструкция, где рассказывают, что делать. И, конечно, рад, что никуда не нужно было ехать", — отметил Тарас Вовк, первый автомобилист, оформивший дистанционное урегулирование ОСАГО.

"Цифровая трансформация является важной частью стратегии развития ВСК. Наша цель — не просто соответствовать рыночным трендам, но и формировать их самим. Нововведение позволяет сэкономить время, да и в целом значительно упростит процесс для автовладельца. Кроме того, за счет интеграции нашей информационной системы с порталом Госуслуг (6+) минимизируется риск ошибок при оформлении документов. По нашим оценкам, доля онлайн урегулирования в ОСАГО может достигнуть 50% в следующем году", — отметил Артем Король, заместитель генерального директора по управлению убытками Страхового Дома ВСК.

Согласно вступившему в силу 15 июля законопроекту, страховщики обязаны запустить сервис не позднее 1 января 2025 года.

Услуга предоставляется страховым акционерным обществом "ВСК".

231437
11
36