14 ноября в истории ЕАО: открытие памятника участникам локальных войн и военных конфликтов
08:00
Вокалист Алексей Хозяйский возглавил министерство спорта и физкультуры ЕАО
16:30
Учителям со стажем от 25 лет начнут присваивать звание "Ветеран труда"
16:00
В ЕАО волонтерам вручили Благодарственные письма Заксобрания за помощь бойцам СВО
15:30
В детских садах России введут единую программу подготовки к школе
15:00
Костин назвал чуткое отношение к клиентам главным козырем в конкурентной борьбе
14:30
В МВД предложили разрешить электронную регистрацию заявлений о преступлениях
14:00
В поселке Волочаевка-2 ЕАО завершают строительство нового 45-квартирного дома
13:00
По 10 тысяч рублей выплатят детям участников СВО, обучающимся в колледжах и техникумах ЕАО
12:00
К принудительным работам приговорили водителя-алкорецидивиста из ЕАО
11:00
Неделя в ЕАО: без тепла из-за аварий, новый директор ТЭЦ, афера на 14,7 млн рублей, смертельные игры
10:00
Валерий Лимаренко обсудил с инвесторами строительство лесоперерабатывающего комплекса в Тымовском
05:45
Зумеры чаще миллениалов хотят накопить на финансовую подушку
13 ноября, 21:00
Самые популярные новости ЕАОMedia 13 ноября
13 ноября, 18:00
Депутат Госдумы от ЕАО Бадма Башанкаев организовал благотворительные кинопоказы для детей
13 ноября, 17:29
Аварию на магистральном трубопроводе по ул. Советской устранили в Биробиджане 
13 ноября, 17:22

Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет вырастет в следующем году

В 2024 году увеличится максимальный размер всех пособий и выплат
Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет вырастет в следующем году Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет вырастет в следующем году
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году вырастет максимальный размер больничных, пособий по беременности и уходу за ребенком до 1,5 лет, а также увеличатся другие выплаты, сообщили в пресс-службе Минтруда.

Глава ведомства Антон Котяков отметил, что благодаря единому тарифу и единой облагаемой базы страховых взносов, которые ввели в 2023 году, максимальные размеры пособий по временной нетрудоспособности, а также по беременности и уходу за детьми вырастут в 2024 году. Так максимально возможная сумма выплат по больничному листу в 2024 году составит 122 тысячи рублей в месяц.

Пособие по беременности и родам вырастет с 383 тысяч рублей до 565 тысяч рублей, а максимальный размер пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет увеличится до 49 тысяч рублей в месяц, сейчас он составляет 33,2 тысячи рублей, сообщили в Минтруде.

Отмечается, что на поддержку семей с детьми в бюджете Социального фонда выделено 2,2 трлн., рублей. Эти деньги будут направлены на выплаты материнского капитала, единого пособия, единовременные выплаты при рождении ребенка и другие меры социальной поддержки.

3955572.jpgСемьям с детьми придут денежные выплаты в начале октября — СФР

В Социальном фонде сказали о зачислении денег на карты

228786
32
53
поделиться