Если горячая вода из под крана по температуре не дотягивает до нормы, проблему решить можно. Если управляющая компания не реагирует на жалобы, необходимо обратиться в жилищную инспекцию.
Так, в московском районе Новогиреево жилищная инспекция помогла жителю повысить до уровня нормы температуру горячей воды. Об этом сообщили в ведомстве.
Известно, что житель дома на Мартеновской улице подал жалобу в инспекцию. Он заявил, что вода из крана течет еле теплая, а проблему не спешат решить.
Жилинспекция провела проверку. Выяснилось, что на температуру горячей воды жаловались в управляющую компанию в течение полугода. Мосжилинспекция указала организации на необходимость решить проблему.
После вмешательства инспекции, УК провела ревизию системы горячего водоснабжения в подъезде и в одной из квартир выявила запорный кран на стояке. Причину проблемы устранили, в квартирах вновь появилась горячая вода, передает РИА “Новости” (18+).
Жильцы смогут выбирать дату начала отопительного сезона