Ретро-поезд "Победа" торжественно встретили в ЕАО
6 мая, 21:00
ВТБ поддержал на Дальнем Востоке проект импортозамещения тест-полосок для людей с диабетом
6 мая, 18:40
Сергей Радецкий: Наши ветераны открывают перед собой возможность продолжить службу Родине на гражданском поприще
6 мая, 16:55
"Кофеман" украл 16 банок бодрящего напитка из сетевого магазина в Биробиджане
6 мая, 16:30
Отключение электроэнергии в селах Ленинского района ЕАО 7 мая. Адреса 
6 мая, 16:15
Хотел покататься: умыкнул ключи у уснувшего собутыльника и угнал его авто рецидивист в ЕАО
6 мая, 16:00
День трёх пятёрок или квадратного корня: четыре девочки родились в Биробиджане 05.05.25
6 мая, 15:25
Жители ЕАО могут представить свои идеи на конкурсе "Знай наших" и форуме "Сильные идеи для нового времени"
6 мая, 14:45
Программа празднования 80-летия Великой Победы в Биробиджане (РАСПИСАНИЕ)
6 мая, 14:30
На отсутствие автобусной остановки пожаловались в прокуратуру жители с. Надеждинское ЕАО
6 мая, 14:00
Кубок областной Спортшколы по мини-хоккею с мячом разыграли среди юношеских команд Биробиджана
6 мая, 13:30
"Помывку" в суде из-за отсутствия общественной бани устроили чиновникам поселения в ЕАО
6 мая, 13:00
Мужчину из затонувшего в результате паводка авто спасли в Приморье
6 мая, 12:30
Закроют движение в центре Биробиджана на время проведения праздничных мероприятий 9 Мая 
6 мая, 12:00
На 20% выросло число спамерских и мошеннических звонков в ЕАО
6 мая, 11:50

Приморье в Сочи показало возможности продвижения туризма через правильное питание и гастрономию

10 октября 2023, 18:55 Общество
Не словом, а делом показывали разнообразие блюд из минтая Предоставлено ТИЦ
Не словом, а делом показывали разнообразие блюд из минтая
Фото: Предоставлено ТИЦ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 9 по 10 октября в конгресс-центре Radisson Blue Resort & Congress Centre в Сочи (федеральная территория "Сириус") проходил Международный форум инновационных технологий в пищевой индустрии и сельском хозяйстве INNOFOOD 2023 (0+). В  работе форума приняли участие Агентство туризма Приморского края и ТИЦ региона. 

В павильоне Приморского края был представлен межотраслевой межведомственный проект по возвращению в культуру питания и массовое потребление дикой белой рыбы — дальневосточного минтая, производство которого налажено в Приморском крае. Правительство региона для продвижения продукции выбрало информационно-фестивальный формат. Результат показал синергетический эффект при взаимодействии малого и среднего бизнеса, административных структур, туротрасли и производителя. 

Напомним, в рамках партнерства с проектом "Гастрономическая карта России" во Владивостоке был организован фестиваль минтая "О! Мега Вкус!" (6+), объединивший более 25 кафе и ресторанов Дальнего Востока.  За четыре дня фестивальную площадку посетило более 80 тысяч человек, было проведено 12 мастер-классов и продано более 20 тысяч порций.

"Наша задача показать, как минтай, который долго считался сорной рыбой, годной только на корм кошкам, может занять достойное место в меню ресторанов по всей стране и прочно обосноваться на кухнях жителей самых разных регионов России. Блюда из этой рыбы достойно смотрятся и на фестивальных площадках, и на международных форумах", — отметил участвующий в работе регионального павильона в Сочи руководитель Агентства по туризму Арсений Крепский

На стенде экспоненты — ТИЦ Приморья, представители паназиатского ресторана Zuma и сети кофеен Coffee Machine, проекта "Гастрономическая карта России" (6+) и РРПК — не словом, а делом показывали разнообразие блюд из минтая. Все желающие могли продегустировать салат с минтаем и цитрусовой заправкой и даже конфеты из минтая. Этот дессерт вызвал настоящий эффект "вау!" 

Приморье в Сочи показало возможности продвижения туризма через правильное питание и гастрономию. Фото: Предоставлено ТИЦ

Таким нетривиальным подходом в продвижении некогда забытого продукта и позиционировании туристической составляющей региона заинтересовался министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Глава отраслевого министерства подчеркнул, что подобная стратегия при популяризации продукта демонстрирует профессионализм участников проекта и во многом определяет и технологии производства, и методику продвижения.  Это позволит определить, что будет на полках наших продуктовых магазинов в ближайшем будущем.

"Минтай один их тех продуктов, который является "фишкой" Дальнего Востока и формирование правильной гастрономический составляющей этого продукта позволяет не только продвинуть Дальний Восток, но и сформировать исконно российское представление о тех продуктах и блюдах, которые были ранее известны, но мы о них забыли. В сочетании с событийными мероприятиями, популяризации региональной кухни это повышает привлекательность Приморья  в глазах туристов", — добавил Арсений Крепский.

231438
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии