26 декабря в ЕАО: переселение в колхозы, живая елка в Биробиджане после звонка президенту
08:00
Жалобы на отсутствие бесплатных расходников для УЗИ в женской консультации проверят в ЕАО
17:55
Авария на газорегуляторной установке оставила без газа восемь домов в Биробиджане
17:55
Заслуженные награды в канун профессионального праздника получили спасатели ЕАО
17:30
Отключение электроэнергии в с. Валдгейм ЕАО 29 декабря. Адреса
17:20
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
16:35
В России за навязанные дополнительные услуги и товары будут штрафовать до 500 тысяч рублей
16:30
В Биробиджане состоится турнир по художественной гимнастике "Русская матрешка"
16:15
Мастер-планы городов Дальнего Востока получили единый механизм реализации до 2030 года 
16:06
"Проспала" мобильник после пьяного застолья биробиджанка – гаджет похитил один из знакомых
16:00
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
15:30
Участников и организаторов "Вечернего Биробиджана" поощрили в правительстве ЕАО
15:30
Развитие ремесленничества как значимого сегмента экономики проработали в ЕАО
15:00
"Десант Дедов Морозов" высадился в детской больнице Биробиджана 
14:30
Какими будут последние выходные дни уходящего года в ЕАО – прогноз синоптиков 
14:00
Запретили въезд в Россию двум мигрантом из ЕАО за липовые права трактористов
13:30

Для повышения продаж и качества обслуживания банки внедряют речевую аналитику 

Чтобы предупредить клиентов о том, что ведется аудиозапись, в каждом офисе разместили соответствующие стикеры
Тематическое фото пресс-служба банка "Открытие"
Тематическое фото
Фото: пресс-служба банка "Открытие"
Бизнес

Пилотный проект по внедрению аудиобейджей — технологии речевой аналитики от билайн бизнес (16+) проходил в пяти офисах банка "Открытие" (входит в группу ВТБ) в течение четырех месяцев. Аудиобейджи позволяют оценить общение сотрудника с клиентом банка на соответствие сервисным стандартам и, при необходимости, скорректировать коммуникацию и повысить качество продаж, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Аудобейдж — это компактное устройство, которое крепится на одежду. Благодаря встроенному акселерометру бейдж автоматически включается, когда его надевают. Встроенный Wi-Fi-микрофон обеспечивает высокое качество аудиозаписи даже в шумных помещениях. Далее запись попадает на сервер хранения и обработки данных, где алгоритмы удаляют из нее тишину, когда сотрудник молчал, усиливают его голос на отрезках, где была речь, выполняют шумоподавление и расшифровывают аудиофайл в текст.

После четырех месяцев использования аудиобейджей продажи кредитных карт в пилотных офисах выросли на треть, — отметила руководитель Центра инноваций банка "Открытие" Наталья Прокопец. — По результатам пилота было принято решение на следующем этапе масштабировать проект на 25% офисной сети банка "Открытие".

Чтобы предупредить клиентов о том, что ведется аудиозапись, в каждом офисе разместили соответствующие стикеры. Дополнительная информация также была добавлена на талоны электронной очереди и на сами аудиобейджи.

Аудиобейджи и речевая аналитика от билайн бизнес помогают быстро оценить качество офлайн-обслуживания, объективно разбираться в спорных ситуациях и находить новые точки роста для бизнеса. Мы благодарим команду банка "Открытие" за выбор билайн бизнес в качестве технологического партнёра, активную вовлеченность в рамках пилотного проекта и высокую оценку результатов, — прокомментировал директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом" Руслан Ахлебининский.

Вся информация доступна в личном кабинете директора офиса. Там можно увидеть рейтинг сотрудников, количество обслуживаний, как часто сотрудники, уточняли у клиента цель визита, использовали вежливые или, наоборот, недопустимые выражения, выполняли правила завершения контакта и другую информацию. В дальнейшем банк планирует разработать и внедрить систему автоматического информирования сотрудников о результатах их работы.

223747
11
35