Температура воздуха в помещениях жилых зданий в холодный период года должна быть не ниже +18-20°C, в угловых комнатах — не ниже +20-22°C. Но что делать, если температура ниже положенных нормативов? Полезные рекомендации дали в управлении Роспотребнадзора по ЕАО, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на ведомство.
"Обратитесь в организацию, которая обслуживает ваш дом (управляющая организация или ТСЖ). Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг, то и разбираться с ними придется самостоятельно.
Составьте претензию (два экземпляра), одну вручается исполнителю, на другой ставится отметка о принятии. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении.
В претензии укажите, что температура в квартире ниже нормативной, в связи с чем требуйте провести замеры температуры воздуха в квартире. Ссылаться при этом можно на Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Обещания управляйки решить "холодный" вопрос не греют
Если на Ваше письмо нет ответа или не приняты меры по устранению, обращайтесь:
— в государственную жилищную инспекцию по месту жительства;
— в суд, чтобы потребовать возместить вам убытки (к примеру, если в холода вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы).
Если возникают трудности в составлении претензии, то вы всегда можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по ЕАО по адресу: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 17, каб. № 25", — говорится в сообщении.