Профилактика – основной вектор развития здравоохранения Бурятии: интервью с Е. Лудуповой
15 ноября, 15:20
Вузам хотят предложить самим определять квоты для олимпиадников
15 ноября, 15:00
Компенсацию за задержку зарплаты предложили увеличить
15 ноября, 14:00
Зимний отдых: названы самые востребованные направления у россиян
15 ноября, 13:00
Смертельное ДТП произошло в Облученском районе ЕАО
15 ноября, 12:00
До -7 градусов днем и почти без осадков: прогноз погоды на начало недели в ЕАО
15 ноября, 11:45
Страховые пенсии в 2027 году проиндексируют дважды
15 ноября, 11:00
Отключение электроэнергии в с. Раздольное ЕАО 16 ноября. Адреса 
15 ноября, 10:15
Ремонт аварийной опоры ЛЭП провели в с. Птичник ЕАО после вмешательства прокуратуры
15 ноября, 10:00
Вокалист Алексей Хозяйский возглавил министерство спорта и физкультуры ЕАО
14 ноября, 16:30
Учителям со стажем от 25 лет начнут присваивать звание "Ветеран труда"
14 ноября, 16:00
В ЕАО волонтерам вручили Благодарственные письма Заксобрания за помощь бойцам СВО
14 ноября, 15:30
В детских садах России введут единую программу подготовки к школе
14 ноября, 15:00
Костин назвал чуткое отношение к клиентам главным козырем в конкурентной борьбе
14 ноября, 14:30
В МВД предложили разрешить электронную регистрацию заявлений о преступлениях
14 ноября, 14:00

Закон принят: в России окончательно утвердили размер МРОТ на 2024 год

Госдума одобрила законопроект в третьем чтении
17 ноября 2023, 12:00
Общество
Тематическое фото Автор: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Автор: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В четверг, 16 ноября, Госдума окончательно приняла закон о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ). Поправки направлены на увеличение заработной платы 4,8 млн человек, в том числе и жителей ЕАО.

Согласно новому закону, с 1 января 2024 года он составит 19 242 рубля в месяц. Таким образом, его размер увеличится на 18,5% по сравнению с предыдущим годом. Также закреплено, что соотношение МРОТ и медианной заработной платы не должно быть ниже 48% с 2025 года, пишет "ТАСС" (18+).

Председатель Госдумы Вячеслав Володин отметил, что президент России Владимир Путин поручил увеличить минимальную оплату труда на 18,5% с начала 2024 года. По его словам, это решение направлено на повышение реальных доходов граждан.

Также Володин напомнил, что от величины МРОТ зависит размер пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам, а также больничных и других обязательных выплат социального страхования. На данный момент размер МРОТ составляет 16 242 рубля.

17176
11
36
поделиться