Врио губернатора ЕАО Мария Костюк встретилась с Президентом России Владимиром Путиным
20 августа, 20:45
Отключение электроэнергии в ЕАО 21 августа. Адреса
20 августа, 16:20
Бесплатный проезд в общественном транспорте предлагают сделать для всех школьников
20 августа, 16:00
Телефоны хотят запретить в детских оздоровительных лагерях
20 августа, 15:30
Набор школьника за год подорожал почти на 15%
20 августа, 15:00
Волшебное звучание флейты императора Николая II услышат биробиджанцы
20 августа, 14:30
В Хабаровске судебные приставы арестовали самолёт должника
20 августа, 14:00
Белорусские продукты будут напрямую поставлять в Улан-Удэ
20 августа, 13:00
Теракт на объекте социальной инфраструктуры предотвратили в ходе учений в ЕАО 
20 августа, 13:00
Опрос Авито Работы: для 35% соискателей важна стабильность компании-работодателя
20 августа, 12:20
Центр Биробиджана перекроют для движения 23 августа 
20 августа, 12:12
Во Владивостоке запретят пользоваться электросамокатами ночью
20 августа, 12:00
Ветераны СВО активно вовлечены в патриотическое воспитание подрастающего поколения ЕАО  
20 августа, 11:52
Т2 фиксирует пятикратный рост мошеннических вызовов с международных номеров 
20 августа, 11:40
Семья Дмитриевых из ЕАО вышла в финал Всероссийской игры "Семейная зарница" 
20 августа, 11:20

Сбер представил Стратегию развития до 2026 года

На пути к человекоцентричности
7 декабря 2023, 12:00 Общество
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Команда Сбера в рамках Дня инвестора подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказала о новой Стратегии развития до 2026 года.

В мероприятии приняли участие: президент, председатель правления Герман Греф, первый заместитель председателя правления Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Александр Ведяхин, старший вице-президент, руководитель блока "Технологии" Андрей Белевцев, вице-президент, руководитель блока "Финансы" Тарас Скворцов.

По итогам Стратегии 2021-2023 число розничных клиентов Сбера выросло на 10 млн и составило 108 млн, число корпоративных клиентов — на 500 тысяч и составило 3,2 млн. Команда обеспечила устойчивость и инновационное развитие, обеспечив технологическую независимость и сделав прорыв в AI-трансформации.

В новый стратегический цикл Сбер особое внимание уделил формированию долгосрочного видения. Технологии, в первую очередь искусственный интеллект, становятся главным фактором, определяющим современный мир и будущее.

Одной из главных задач становится поставить технологии на службу человека. В центре бизнес-модели Сбера — человек, его интересы и устремления.

Искусственный интеллект становится персональным помощником человека — расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал. Это шаг Сбера на пути к человекоцентричности.

В ближайшие 3 года Сбер подготовится к переходу в человекоцентричную организацию. Это сложная трансформация коснётся трёх ключевых сфер:

  1. Технологии — приоритет на развитие искусственного интеллекта нового поколения.
  2. Бизнес-модель по всем направлениям.
  3. Культура.

Помимо долгосрочных приоритетов Сбер особое внимание уделит:

  • развитию и созданию клиентского опыта;
  • повышению эффективности;
  • обеспечению надёжности и безопасности сервисов;
  • ускоренному внедрению искусственного интеллекта во все направления бизнеса.

Финансовые цели Стратегии 2026:

  • рентабельность капитала (ROE) >22% в каждый год Стратегии;
  • норматив достаточности общего капитала Н20.0 >13,3%;
  • уровень дивидендных выплат — 50% от чистой прибыли Группу Сбер.

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

"Потребительская модель, в которой клиент рассматривается исключительно как источник дохода уйдёт в прошлое. Задача нового бизнеса — помогать клиенту быть гибким и адаптивным в нестабильном мире. Мы должны создать такие инструменты, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Мы должны научиться относиться к каждому нашему клиенту, к каждому человеку, как к самому себе.

Мы хотим стать одной из первых человекоцентричных компаний и стать теми, кто поможет человеку раскрыть свой потенциал и выжить в сегодняшнем мире избытка технологий и информации.

Именно искусственный интеллект может стать персональным помощником каждого человека — помощником в анализе и обработке огромного объёма информации, в целеполагании, правильной приоритизации и организации жизни, помощником, который позволит расширить возможности человека и освободить его от рутины".

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии