По данным опроса, в котором приняли участие 3,5 тысячи граждан России старше 18 лет, больше всего респондентов смотрят новогодние шоу и фильмы, покупают подарки и готовят, сообщает ИА EAOMedia со ссылкой на ТАСС (18+).
По данным исследования, в декабре возросло количество новогоднего контента. В "Одноклассниках" (12+) доля публикаций про Новый год составила свыше 50%, это почти на 35% больше, чем в 2022 году. В топ-5 постов вошли рецепты блюд, идеи декора стола, подборки подарков и праздничных образов, а также места для путешествий. По данным опроса, 49% респондентов смотрят предновогодний контент в онлайн-кинотеатрах, соцсетях, видеосервисах и других платформах, чтобы поднять себе настроение.
Больше половины опрошенных (52%) отметили, что улучшают настроение просмотром новогодних шоу и фильмов, 42% россиян покупкой подарков, а 38% для создания праздничной атмосферы готовят. Часть участников исследования (28%) закупают декор, 16% респондентов считают, что атмосферу праздника создает елка и отдых.
Опрос также показал, что 53% россиян сами придумывают идеи блюд, декора и мероприятий, 40% ищут варианты в интернете, в соцсетях — 32% участников исследования. 27% респондентов обсуждают варианты сервировки стола с близкими и родственниками, а 10% опрошенных находят идеи у блогеров. Еще 9% считают, что празднование Нового года стоит обсуждать с семьей.