Профилактика – основной вектор развития здравоохранения Бурятии: интервью с Е. Лудуповой
15 ноября, 15:20
Вузам хотят предложить самим определять квоты для олимпиадников
15 ноября, 15:00
Компенсацию за задержку зарплаты предложили увеличить
15 ноября, 14:00
Зимний отдых: названы самые востребованные направления у россиян
15 ноября, 13:00
Смертельное ДТП произошло в Облученском районе ЕАО
15 ноября, 12:00
До -7 градусов днем и почти без осадков: прогноз погоды на начало недели в ЕАО
15 ноября, 11:45
Страховые пенсии в 2027 году проиндексируют дважды
15 ноября, 11:00
Отключение электроэнергии в с. Раздольное ЕАО 16 ноября. Адреса 
15 ноября, 10:15
Ремонт аварийной опоры ЛЭП провели в с. Птичник ЕАО после вмешательства прокуратуры
15 ноября, 10:00
Вокалист Алексей Хозяйский возглавил министерство спорта и физкультуры ЕАО
14 ноября, 16:30
Учителям со стажем от 25 лет начнут присваивать звание "Ветеран труда"
14 ноября, 16:00
В ЕАО волонтерам вручили Благодарственные письма Заксобрания за помощь бойцам СВО
14 ноября, 15:30
В детских садах России введут единую программу подготовки к школе
14 ноября, 15:00
Костин назвал чуткое отношение к клиентам главным козырем в конкурентной борьбе
14 ноября, 14:30
В МВД предложили разрешить электронную регистрацию заявлений о преступлениях
14 ноября, 14:00

Рост МРОТ, освобождение от НДФЛ, маткапитал по-новому: законы, вступающие в силу в январе

Председатель ГД Вячеслав Володин рассказал о грядущих изменениях (КАРТОЧКИ)
29 декабря 2023, 12:30
Политика
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В уходящем 2023 году Госдума приняла 694 закона. Каждый четвертый (всего 172) — социально ориентированный. Помощь людям, решение социальных вопросов — безусловный приоритет, отметил председатель ГД Вячеслав Володин. Он отметил, что ряд этих законов вступает в силу с начала нового года, передает ИА ЕАОMedia.

"С 1 января минимальный размер оплаты труда вырастет на 18,5%. Решение было инициировано Президентом Владимиром Путиным. Это увеличит реальные доходы людей. Благодаря новому МРОТ заработная плата вырастет у порядка 5 млн человек", — рассказал Вячеслав Володин. 

Кроме того, он напомнил, что от величины МРОТ зависят размеры пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и других обязательных выплат социального страхования.

Также с начала года будут на 7,5% проиндексированы пенсии неработающих пенсионеров.

"С 1 января родители, которые выйдут на работу до того, как ребенку исполнится полтора года, продолжат получать пособие по уходу за ним. Это станет дополнительной поддержкой семьям с детьми и защитит мам и пап, которые вынуждены выходить из декрета раньше", — заявил председатель ГД. 

"Также вступят в силу нормы нового закона о занятости, который систематизирует меры государственной поддержки, учитывает новые форматы работы, современные вызовы и проблемы", — добавил он. 

О других законах января — традиционно в карточках.

107550
11
32
поделиться