Профилактика – основной вектор развития здравоохранения Бурятии: интервью с Е. Лудуповой
15 ноября, 15:20
Вузам хотят предложить самим определять квоты для олимпиадников
15 ноября, 15:00
Компенсацию за задержку зарплаты предложили увеличить
15 ноября, 14:00
Зимний отдых: названы самые востребованные направления у россиян
15 ноября, 13:00
Смертельное ДТП произошло в Облученском районе ЕАО
15 ноября, 12:00
До -7 градусов днем и почти без осадков: прогноз погоды на начало недели в ЕАО
15 ноября, 11:45
Страховые пенсии в 2027 году проиндексируют дважды
15 ноября, 11:00
Отключение электроэнергии в с. Раздольное ЕАО 16 ноября. Адреса 
15 ноября, 10:15
Ремонт аварийной опоры ЛЭП провели в с. Птичник ЕАО после вмешательства прокуратуры
15 ноября, 10:00
Вокалист Алексей Хозяйский возглавил министерство спорта и физкультуры ЕАО
14 ноября, 16:30
Учителям со стажем от 25 лет начнут присваивать звание "Ветеран труда"
14 ноября, 16:00
В ЕАО волонтерам вручили Благодарственные письма Заксобрания за помощь бойцам СВО
14 ноября, 15:30
В детских садах России введут единую программу подготовки к школе
14 ноября, 15:00
Костин назвал чуткое отношение к клиентам главным козырем в конкурентной борьбе
14 ноября, 14:30
В МВД предложили разрешить электронную регистрацию заявлений о преступлениях
14 ноября, 14:00

В России МРОТ вырос до 19 242 рублей

Кроме того, в 2024 году прожиточный минимум в целом по РФ на душу населения составит 15 453 рубля
2 января 2024, 12:00
Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России с 1 января 2024 года увеличится на 18,5% и составит 19 242 рубля в месяц, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на ТАСС (16+). 

С 1 января 2023 года МРОТ был проиндексирован на 6,3% и составлял 16 242 рубля в месяц. С инициативой об индексации МРОТ до 19 242 рублей с 1 января 2024 года выступил президент РФ Владимир Путин, обращаясь с посланием к Федеральному собранию в феврале 2023 года. Таким образом, в 2024 году он вырастет на 3 тыс. рублей (на 18,5%). Такое увеличение будет способствовать обеспечению повышения заработной платы около 4,8 млн работников.

Кроме того, в 2024 году прожиточный минимум в целом по РФ на душу населения составит 15 453 рубля, для трудоспособного населения — 16 844 рубля, пенсионеров — 13 290 рублей, детей — 14 989 рублей.

107550
11
36
поделиться