15 августа в ЕАО: ликвидация неграмотности, казачьи станицы, воспоминания переселенца
08:00
Энергетики ЕАО предупреждают жителей об опасности рыбалки вблизи ЛЭП
17:42
T2 получила высокий рейтинг среди операторов на платформе Dream Job
16:55
К разговору лидеров России и США: как полвека назад во Владивостоке встретились Брежнев и Форд
16:30
Медовый Спас отметили православные Биробиджана
16:30
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%
16:20
Ускорить работы по ремонту биробиджанского лицея №23 без потери качества обещает подрядчик
16:00
Завершилось формирование нового состава Общественной палаты ЕАО
15:50
Допсредства получит ЕАО на единовременные выплаты многодетным семьям для погашения ипотеки
15:30
Когда работника отправят к психиатру
15:00
Скорбная дата для "киноманов": 35 лет назад не стало Виктора Цоя
14:30
Что будет с накопительной пенсией россиян в 2026 году
14:00
Жительница г. Облучье ЕАО Наталья Донскова: Наши дети будут учиться в уюте, безопасности и комфорте
13:20
Циклон на подходе к ЕАО - прогноз погоды на выходные дни 
13:00
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
12:30
Жертвой мошенников стал житель ЕАО, пытаясь купить автозапчасти в интернете 
12:00

Десять тысяч за сезон – средний размер расходов автомобилиста в ЕАО на ремонт

По мнению автомехаников, всему виной плохие дороги
10 августа 2011, 12:00 Общество Эх, дороги
Биробиджан, 10 августа, EAOmedia. Десять тысяч за сезон – средний размер расходов автомобилиста в Еврейской автономной области на ремонт. По мнению автомехаников, всему виной плохие дороги, сообщает корр. РИА EAOmedia.

В течение года владельцы автомобилей вынуждены неоднократно заезжать на СТО (станции техобслуживании). При этом не всегда в целях профилактики транспортного средства. Автомеханики утверждают, что подавляющее большинство обращений вызвано  проблемами с ходовой частью автомобилей.

Первое, что страдает от плохих дорог

Первое, что страдает от плохих дорог. Фото: Автор: https://mus-tang.at.ua/index/khodovaja/0-6/

По их мнению, дороги в Биробиджане и в целом на всей территории Еврейской автономной области, настолько плохи, что даже абсолютно новые, что называется "в масле", детали и узлы ходовой части в скором времени приходят в негодность. Особенно страдают шаровые и сайлент-блоки, затем вся сила ухабов и ям передается на подвеску и амортизаторы. В итоге только за один сезон автолюбитель выкладывает за ремонт и профилактику ходовой части своего автомобиля не менее десяти тысяч рублей.

Ремонт ходовой части авто

Ремонт ходовой части авто. Фото: Автор: https://avtosersvis-railway.ru/hodovaya.html

    "Это минимум. На деле, бывает намного больше. Судите сами: у вас что-то загремело, застучало – вы едете на ремонт. Если гремит-стучит, значит, какой-то механизм поврежден, его нужно менять. Как минимум тысячу рублей уже отдадите. Потом нужна обязательная балансировка… А еще работа мастера. В итоге даже за крохотный ремонт вы отдадите тысячи три. И нет гарантии, что вы завтра вновь не посетите СТО – дороги у нас, сами знаете какие", - говорит автомастер Владимир Александров.
16813
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии