ЕАО в лицах: географ Густав Радде, первый ректор БГПИ Анатолий Сурнин
08:00
Профилактика – основной вектор развития здравоохранения Бурятии: интервью с Е. Лудуповой
15:20
Вузам хотят предложить самим определять квоты для олимпиадников
15:00
Компенсацию за задержку зарплаты предложили увеличить
14:00
Зимний отдых: названы самые востребованные направления у россиян
13:00
Смертельное ДТП произошло в Облученском районе ЕАО
12:00
До -7 градусов днем и почти без осадков: прогноз погоды на начало недели в ЕАО
11:45
Страховые пенсии в 2027 году проиндексируют дважды
11:00
Отключение электроэнергии в с. Раздольное ЕАО 16 ноября. Адреса 
10:15
Ремонт аварийной опоры ЛЭП провели в с. Птичник ЕАО после вмешательства прокуратуры
10:00
Вокалист Алексей Хозяйский возглавил министерство спорта и физкультуры ЕАО
14 ноября, 16:30
Учителям со стажем от 25 лет начнут присваивать звание "Ветеран труда"
14 ноября, 16:00
В ЕАО волонтерам вручили Благодарственные письма Заксобрания за помощь бойцам СВО
14 ноября, 15:30
В детских садах России введут единую программу подготовки к школе
14 ноября, 15:00
Костин назвал чуткое отношение к клиентам главным козырем в конкурентной борьбе
14 ноября, 14:30
В МВД предложили разрешить электронную регистрацию заявлений о преступлениях
14 ноября, 14:00

Единое пособие в повышенном размере начнут получать семьи ЕАО

С начала года в России на 7,5% вырос прожиточный минимум, влияющий на размер многих социальных выплат
24 января 2024, 12:00
Общество
Тематическое фото ИА ЕАОMedia
Тематическое фото
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С нового 2024 года в России на 7,5% вырос прожиточный минимум, влияющий на размер многих социальных выплат, в том числе, единого пособия на детей в возрасте до 17-ти лет и беременным женщинам. В связи с этим Социальный фонд в январе в беззаявительном порядке повысил семьям размер единого пособия, сообщили ИА EAOMedia в пресс-службе Отделения СФР по Хабаровскому краю и ЕАО.

По действующим правилам, размер единого пособия для беременных женщин рассчитывается исходя из регионального прожиточного минимума для трудоспособного населения, на детей — регионального детского прожиточного минимума. В Еврейской автономной области размер единого пособия на детей составляет 10150,5 рубля, 15 225,75 рубля, 20301 рубль (50, 75 и 100% прожиточного минимума ребенка соответственно).

Для беременных единое пособие в ЕАО составляет 11001 рубль, 16 501,5 рубля, 22002 рубля  (50, 75 и 100% прожиточного минимума трудоспособного соответственно).

Повышенный размер пособия большинство семей в автономии начнет получать с 3 февраля. Поскольку эта дата совпадает с выходным днем, то средства будут перечислены родителям раньше. На банковские карты будет перечислена выплата за январь, почта будет разносить деньги с начала месяца до 25 февраля. Напомним, что детские пособия, как правило, приходят семьям в начале каждого месяца и платятся за предыдущий месяц. Семьям, впервые обратившимся за получением единого пособия в январе 2024 года, выплата осуществляется в новом размере уже в январе.

Стоит отметить, что право семьи на выплату единого пособия из-за повышения величины прожиточного минимума не пересматривается, поскольку уровень нуждаемости семьи в данной мере социальной поддержки рассчитывается на день обращения за ее предоставлением и затем в течение следующих 12 месяцев, на которые оно установлено, не пересматривается.

Наряду с планом мероприятий в рамках 2024 Года семьи, учрежденного указом Президента РФ, продолжается работа по совершенствованию комплекса мер поддержки семей с детьми.

231550
11
36
поделиться