Чемпионат и первенство ЕАО по Зендокай Будо каратэ прошли в память героя СВО Ивана Мустафина
23 декабря, 20:05
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:50
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 18:15
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 17:55
Движение для пассажирских автобусов закроют из-за снегопада в ЕАО сегодня с 18.00
23 декабря, 17:30
Дальневосточница оформляла иностранцев "отцами" своих детей для выдачи вида на жительство
23 декабря, 16:30
Купить или собрать самому? Во сколько жителям ЕАО обойдется сладкий новогодний подарок
23 декабря, 16:00
Ёлки, снеговики и лошади: в Биробиджане прошел конкурс по украшению дворов к Новому году
23 декабря, 15:30
Итоги спортивного года подвели в Биробиджане 
23 декабря, 15:00
Мощная магнитная буря ударила по Земле раньше прогноза
23 декабря, 14:30
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
23 декабря, 14:20
Два десятилетия надежности: Дальневосточная распределительная сетевая компания отмечает юбилей
23 декабря, 14:10
За долг в 2,6 млн рублей по алиментам в колонию строгого режима отправится биробиджанец
23 декабря, 14:00
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
23 декабря, 13:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
23 декабря, 13:45

В январе жителей Еврейской автономии увлек онлайн-шоппинг

В регионе остается популярной продукция азиатских бьюти-брендов
26 января 2024, 19:30 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Еврейской автономии стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Сразу после окончания новогодних каникул жители автономии начали активно расходовать трафик на онлайн-покупки. Пользователи чаще всего ищут товары на электронных площадках в будние дни. При этом трафик на первой рабочей неделе нового года на 12% превысил среднесуточные показатели текущего месяца. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам. 

Среди российских маркетплейсов взрывную популярность в регионе показал Мегамаркет, также вырос интерес жителей к покупкам на таких ресурсах как Wildberries и Ozon. Стоит отметить, что онлайн-шопинг идет активнее на мультибрендовых площадках, чем на сайтах отдельных магазинов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазинам Lamoda вырос на 45%, а KazanExpress — на 70%.

Рост трафика на покупки в интернете показывает, что после Нового года биробиджанцы не планируют экономить. В регионе остается популярной продукция азиатских бьюти-брендов. Трафик на ряд ресурсов с корейской косметикой в январе вырос более чем на 40%. Самым активным днем онлайн-шопинга стала первая рабочая пятница 12 января. 

Многие абоненты в регионе предпочитают совершать покупки в интернете с помощью смартфона, например, по дороге на работу или домой. С мобильного устройства удобно знакомится с новинками, отслеживать распродажи на любимых площадках и быстро оплачивать покупки. Вместе с тем на популярность онлайн-шоппинга в регионе влияет развитие сети оператора и модернизация телеком-оборудования в населенных пунктах Еврейской автономной области.

16842
11
36