Всегда интересно определить где проходит тонкая грань между желанием быть одновременно свободным и счастливым. Порой самый закоренелый неудачник бывает счастливее богатого миллиардера. Именно этой непростой теме посвящен новый сериал "Успешный" (18+) из линейки KION Originals от экосистемы МТС. Его посмотрел дальневосточный критик Сергей Хамзин в онлайн кинотеатре и делится впечатлениями.
Про счастье и деньги снято много картин разными режиссерами мира. Но случай с "Успешным" (18+) интересен тем, что эта киноистория сделана с большим чувством юмора. Здесь нет традиционной русской тоски от того, что у кого-то что-то в жизни не получается. Четко показано, если верить в себя, то всё обязательно получится!
Главные роли исполнили Владимир Сычев и Артем Сучков. И их выбор очень удачный. Первый в своей традиционной манере старается спасти себя хоть как-то от скуки, второй — энергичен и знает, как прожить жизнь без уныния. Встреча таких разных героев точно изменит жизнь каждого из них.
Кадр из сериала. Фото: Предоставлено компанией МТС
Каждая серия длится около 30 минут, из-за чего сериал смотрится на одном дыхании, от приключений героев не успеваешь уставать.
Интересно обыграна тема бизнес-тренингов. Традиционно у большинства к ним очень настороженное отношение: не проводят ли их мошенники? В сериале бизнес-тренер в исполнении Артема Сучкова явно не шарлатан, но какой-то он невезучий и странно, что еще умудряется давать свои советы другим. Но в своей непосредственности он и прекрасен, ему доверяешь и хочется верить, что и у него, и у его "учеников" всё будет хорошо.
Еще одна идея сериала: в мире богатых не так уж и хорошо. Вот попал коуч нежданно-негаданно туда, и по полной программе на себе ощутил интриги, подставы, предательство, измены. А так ли это в жизни необходимо, даже ради достатка?
Снял сериал "Успешный" (18+) режиссер Илья Куликов (автор знаменитого "Полицейского с Рублёвки" (16+)). Он хорошо чувствует, что нужно современному зрителю и очень вовремя поднял тему российских инфоцыган.
Обратите внимание, что в сериале практически нет уличных локаций, всё действие происходит в домах героев, офисах, ресторанах. Это, конечно, позволило сэкономить на бюджете. Но иногда появляется ощущение что смотришь не художественное кино, а телевизионную постановку, снятую в студии…
А еще удивляет непонятное окончание сериала: оно очень уж выбивается из общей канвы фильма. Но зато дает отличный повод для съемок продолжения. Осталось только понять, насколько эта киноистория будет интересна массовому зрителю.