День в истории ЕАО: строительство фанерного завода, политработа в пограничных районах
08:00
Полиция и школы будут обмениваться данными о детях мигрантов: готова ли ЕАО к такой работе
12:45
Заражены вирусом: более тонны помидоров из Китая "завернули" в пункте пропуска ЕАО
12:30
Поверил звонку из "Водоканала" и перевел около 2 млн рублей аферистам пенсионер из ЕАО 
12:00
Эксперт СберСтрахования назвала главную причину инцидентов на складах
11:40
Эксперты отметили улучшение социально-экономической ситуации в ЕАО
11:30
Две фуры и легковушка: тройное ДТП на трассе в ЕАО – есть пострадавший 
10:53
Ножом в шею и грудь пырнул соседа во время конфликта пьяный житель п. Смидович ЕАО
10:30
Врио главы ЕАО: Давайте вместе решать общие задачи, чтобы наши земляки жили достойно
10:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
10:00
Энергетики ДРСК присоединили к сетям 280 новых объектов в ЕАО 
09:45
Центр цифрового образования детей "IT-куб" создан в школе №11 Биробиджана
09:40
Ветераны спецоперации возвращаются к мирной жизни в ЕАО 
09:23
Марию Костюк выдвинули кандидатом от "Единой России" для участия в выборах губернатора ЕАО
08:31
Авито Авто и пилот Формулы-1 Сергей Сироткин поддержали забег в рамках ПМЭФ
23 июня, 22:30
Полиция начала проверку после расстрела окон гуманитарного склада Биробиджанской епархии
23 июня, 20:30

Правда ли, что чем новее авто, тем больше бензина уйдет на прогрев - эксперт

Специалист выяснил, сколько топлива нужно для прогрева машины
24 марта 2024, 19:14 Общество #ВодительЗнай
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилистам разъяснили, правда ли, что чем новее автомобиль, тем больше топлива уйдет на прогрев мотора.

Редактор журнала "За рулем" Алексей Ревин ответил на вопрос читателя: действительно ли при прогреве автомобили пятого экологического класса расходуют больше бензина, чем более старые машины?

Это правда. Как показали замеры, двигатели малолитражек с нормами токсичности четвертого класса расходуют бензина во время прогрева на неподвижном автомобиле при зимних температурах средней полосы не более 2,5 л/ч. А в случае с моторами пятого экологического класса в первые минуты прогрева расход достигает 4,0 л/час, уточнил эксперт.

Водителям поясняют так: в более новых авто работает механизм, призванный обеспечить более быстрый прогрев, для этого часть топлива окисляется непосредственно в каталитическом нейтрализаторе. Быстрый нагрев нейтрализатора, в свою очередь, нужен для ускорения его работы, чтобы выхлоп очищался быстрее.

4289195.jpgДля водителей ликвидируют транспортный налог — плату "вошьют в бензин"

Транспортный налог заменят доходами от продажи топлива

190929
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии