Дата в ЕАО: Ленинградский вокальный ансамбль стал еврейским
08:00
54 спасательных вылета: как санитарная авиация обеспечивает экстренную помощь жителям ЕАО
10:30
Неделя в ЕАО: взвинтили тариф на капремонт, погоня со стрельбой, новый спикер Заксобрания
10:00
Подведены итоги конкурса ледовых скульптур "Хрустальная менора" в Биробиджане
09:30
Жалобы на отсутствие бесплатных расходников для УЗИ в женской консультации проверят в ЕАО
26 декабря, 17:55
Авария на газорегуляторной установке оставила без газа восемь домов в Биробиджане
26 декабря, 17:55
Заслуженные награды в канун профессионального праздника получили спасатели ЕАО
26 декабря, 17:30
Отключение электроэнергии в с. Валдгейм ЕАО 29 декабря. Адреса
26 декабря, 17:20
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
26 декабря, 16:35
В России за навязанные дополнительные услуги и товары будут штрафовать до 500 тысяч рублей
26 декабря, 16:30
В Биробиджане состоится турнир по художественной гимнастике "Русская матрешка"
26 декабря, 16:15
Мастер-планы городов Дальнего Востока получили единый механизм реализации до 2030 года 
26 декабря, 16:06
"Проспала" мобильник после пьяного застолья биробиджанка – гаджет похитил один из знакомых
26 декабря, 16:00
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
26 декабря, 15:30
Участников и организаторов "Вечернего Биробиджана" поощрили в правительстве ЕАО
26 декабря, 15:30
Развитие ремесленничества как значимого сегмента экономики проработали в ЕАО
26 декабря, 15:00

Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям

Процент распознавания речи голосовым помщником увеличился до 95%
18 апреля 2024, 13:40 Общество
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям Пресс-служба SberDevices
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
Фото: Пресс-служба SberDevices
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена (12+), которому доверено общение с клиентами компании. В результате замены речевых технологий на решение SaluteSpeech (12+) от SberDevices процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%.

МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%. С учетом условий коммуникации (посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент) такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта.

Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.

16886
11
36