Ретро-поезд "Победа" торжественно встретили в ЕАО
6 мая, 21:00
ВТБ поддержал на Дальнем Востоке проект импортозамещения тест-полосок для людей с диабетом
6 мая, 18:40
Сергей Радецкий: Наши ветераны открывают перед собой возможность продолжить службу Родине на гражданском поприще
6 мая, 16:55
"Кофеман" украл 16 банок бодрящего напитка из сетевого магазина в Биробиджане
6 мая, 16:30
Отключение электроэнергии в селах Ленинского района ЕАО 7 мая. Адреса 
6 мая, 16:15
Хотел покататься: умыкнул ключи у уснувшего собутыльника и угнал его авто рецидивист в ЕАО
6 мая, 16:00
День трёх пятёрок или квадратного корня: четыре девочки родились в Биробиджане 05.05.25
6 мая, 15:25
Жители ЕАО могут представить свои идеи на конкурсе "Знай наших" и форуме "Сильные идеи для нового времени"
6 мая, 14:45
Программа празднования 80-летия Великой Победы в Биробиджане (РАСПИСАНИЕ)
6 мая, 14:30
На отсутствие автобусной остановки пожаловались в прокуратуру жители с. Надеждинское ЕАО
6 мая, 14:00
Кубок областной Спортшколы по мини-хоккею с мячом разыграли среди юношеских команд Биробиджана
6 мая, 13:30
"Помывку" в суде из-за отсутствия общественной бани устроили чиновникам поселения в ЕАО
6 мая, 13:00
Мужчину из затонувшего в результате паводка авто спасли в Приморье
6 мая, 12:30
Закроют движение в центре Биробиджана на время проведения праздничных мероприятий 9 Мая 
6 мая, 12:00
На 20% выросло число спамерских и мошеннических звонков в ЕАО
6 мая, 11:50

Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные

Российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров.
19 апреля 2024, 12:45 Общество
Тематическое фото Маргарита Бабченко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Маргарита Бабченко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уровень текучести удаленных сотрудников Страхового Дома ВСК оказался на 16% ниже по сравнению с офисными. Об этом в рамках выступления на тему "Привлечение и удержание персонала в условиях высокой конкуренции и кадрового голода" на конференции "Современные контакт-центры 2024" (16+) заявила Ольга Цыплакова, Заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК.

Сегодня компания имеет один из самых современных автоматизированных контакт-центров в страховой отрасли России. В нем трудятся более 400 сотрудников, у которых есть доступ к детальному цифровому профилю клиента. Это обеспечивает максимально персонализированное взаимодействие и обработку 99% входящих обращений в течение двух минут. При этом время дозвона до оператора составляет менее 20 секунд. Также развивается омниканальная связь с клиентами: коммуникации ведутся через популярные мессенджеры и чат-бот в мобильном приложении "ВСК страхование".

Однако российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров. В связи с этим необходимо максимально автоматизировать работу операторов, а также создавать для них наилучшие условия адаптации на работе, чтобы избежать "текучки" персонала.

Для продления "срока жизни" сотрудников в ВСК был разработан проект "Забота на работе", который позволяет вовлекать персонал в корпоративную культуру компании и дает возможности для профессионального и финансового роста. Функции по адаптации работника берет на себя специально нанятый адаптолог, каждый новый сотрудник участвует в программе лояльности СВОИ с корпоративным ДМС, а также получает доплаты за работу и имеет гибридный график в офисе или 100-процентно удаленную работу.

"Для многих работников контакт-центра "удаленка" считается большим преимуществом. Она позволяет работать из любой точки России, при этом уровень дохода оператора контакт-центра ВСК зачастую оказывается выше средней зарплаты в домашнем регионе сотрудника. Сама компания получает возможность укомплектовать штаб мотивированным и обученным персоналом. Теперь у нас в планах наращивать долю домашних сотрудников, создавать условия для вертикального роста их карьеры и проводить для них тимбилдинги", — заявила Ольга Цыплакова.

16886
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии