За семь лет на Дальневосточной железной дороге были введены в эксплуатацию мостовой переход через реку Амур у города Хабаровска, новый и реконструированный Лагар-Аульские однопутные тоннели, двухпутный Тарманчуканский тоннель, 30-километровый участок железнодорожной линии Известковая – Чегдомын (в обход зоны затопления водохранилища Бурейской ГЭС). Также начал функционировать Единый Диспетчерский Центр, контролирующий движение поездов на полигоне Дальневосточной железной дороги.
В период с 2003 по 2010 годы на приобретение и модернизацию подвижного состава направлено 30 млрд. руб. Затраты на инвестиционные проекты отраслевых хозяйств составили 29,8 млрд. руб. В реализацию комплексных инвестиционных проектов вложено 54,5 млрд. руб.
За это время в ЕАО построены школа-интернат № 27 и дом отдыха локомотивных бригад на станции Облучье, вокзалы на станциях Бира и Ин.
В 2011 году в развитие Дальневосточной железной дороги инвестировано свыше 30 млрд. руб.