Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 20:10
ГИН пресекла незаконную платную автостоянку у жилого дома в ВАО - Иван Бобров
22 декабря, 18:32
Материлась и кидалась в драку: агрессивную посетительницу кафе задержали в Биробиджане
22 декабря, 17:45
Дворовые ёлки в Биробиджане объединяют поколения: активисты ТОС дарят детям праздник
22 декабря, 16:15
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
22 декабря, 16:10
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
22 декабря, 15:55
Небо над ЕАО озарят падающие звёзды
22 декабря, 15:30
Часть стажа "отрезали" жительнице ЕАО за фиктивное трудоустройство в школе
22 декабря, 15:15
Антон Демьянов: Нести свет людям — это счастье!
22 декабря, 15:15
Жильё для молодых семей на ДВ становится доступнее благодаря поддержке государства
22 декабря, 15:10
Что ждет пенсионеров в 2026 году: повышение выплат, новые суммы и правила
22 декабря, 14:30
Массовое жилье, льготная ипотека и "вторичка": что ждёт рынок недвижимости в 2026 году
22 декабря, 14:00
Владимир Путин поблагодарил руководителей регионов за поддержку программы "Время героев" в субъектах
22 декабря, 13:40
Новогодний счет: во сколько обойдется техосмотр в ЕАО с 1 января 2026 года
22 декабря, 13:00
"Знакомый" попросил в долг: 27 тысяч рублей выманили аферисты у жителя Биробиджана
22 декабря, 12:30

ВСК признана самой клиентоориентированной страховой компанией

При выборе номинантов организаторы мероприятия учитывали уровень клиентского обслуживания и ориентированность на качество сервиса и услуг
4 июня 2024, 12:20 Общество
Страховой Дом ВСК предоставлено ВСК
Страховой Дом ВСК
Фото: предоставлено ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Страховой Дом ВСК стал лауреатом ежегодной премии "Сравни" в сфере финансов и страхования. ВСК признана лидером в номинации "Самая клиентоориентированная страховая компания" (18+) по результатам голосования экспертного совета Премии и многомиллионной аудитории "Сравни".

Эксперты и пользователи "Сравни" присудили победу ВСК, так как компания последние три года активно развивает коммуникацию со своими клиентами.

Только за прошедший год Страховой Дом ВСК значительно улучшил методы взаимодействия с клиентами. Компания за счет миграции на новую CRM-систему автоматизировала контакт-центр. В результате изменений время обработки обращения клиента сократилось до 2 минут, а время дозвона до оператора — до 20 секунд. Также появилась возможность омниканальных коммуникаций: клиенты могут общаться с сотрудниками ВСК в чате мобильного приложения (6+) или в удобных мессенджерах.

"Для нас особенно важно, чтобы каждый клиент оставался доволен сотрудничеством с нашей компанией. Поэтому мы уже давно и успешно инвестируем в технологичность и удобство коммуникации с общественностью, развиваем технологии для упрощенного и при этом эффективного взаимодействия с партнерами", — отметила руководитель департамента развития клиентского опыта Страхового Дома ВСК Станислава Альбенская.

"Мы рады поздравить команду Страхового дома ВСК с заслуженной победой в премии "Сравни". Мы видим, насколько внимательно сотрудники компании подходят к каждому запросу от клиентов и считаем, что можно быть уверенным, что ни один из запросов не останется без ответа", — отметил генеральный директор финансового маркетплейса "Сравни" Сергей Леонидов.

Премия "Сравни" (18+) — одна из самых значимых наград для финансовых и страховых организаций России. Она помогает пользователям получить объективную оценку финансовых и страховых продуктов и организаций. Компании-победители получат специальный бейдж на сайте "Сравни", который будет говорить о доверии со стороны множества пользователей.

В 2024 году Премия проводится второй раз. В этом году она вручалась в 20 номинациях, а в список номинантов вошли не только финансовые и страховые компании и их продукты для физических лиц, но и игроки рынков онлайн-образования и финансирования малого и среднего бизнеса. Сравни планирует и дальше проводить Премию каждый год и отмечать лучшие компании и продукты.

16842
11
36