17 ноября в истории ЕАО: в Биробиджане появились новые улицы
08:00
Мука не нужна: супер-шоколадный тортик к чаю из минимума ингредиентов
18:00
Настоящий помощник: этот вид массажа сделает кожу упругой - объемы будут таять на глазах
17:30
Три трендовых оттенка волос, которые визуально омолаживают – никто не угадает ваш возраст
17:00
Львам – неслыханная удача, Стрельцам – ураган эмоций: гороскоп с 18 по 24 ноября
16:00
Это копеечное средство вернет цвет даже самым тусклым вещам — никакой магии
15:00
Мимо прогресса: внедрить безналичную оплату ЖКУ заставляют коммунальное предприятие в ЕАО
14:00
Индексация тарифов: что изменится в январе и июле 2025 года
13:00
Снега можно не ждать: прогноз погоды на начало новой недели в ЕАО
12:00
Дорога Биробиджан - Облучье открыта для движения пассажирских автобусов в ЕАО
11:35
Запасы легковых автомобилей по старым ценам сокращаются в России – на сколько хватит
11:00
Многих эти несложные вопросы ставят в тупик, а вы наберете 8/8? — ТЕСТ
10:00
17 ноября в календаре: Всемирный день памяти жертв ДТП, День студентов, участковых
09:00
Физкультурно-оздоровительный комплекс "Воин" передали в собственность ЕАО
16 ноября, 18:45
Едим эти конфеты и худеем: все будут в шоке, когда узнают, из чего они – рецепт прост
16 ноября, 18:00
В Авито Услугах поделились секретами ухода за кофемашиной
16 ноября, 17:00
Демографическую ситуацию в ЕАО обсудили участники круглого стола в Биробиджане 15 ноября, 18:45
Врио главы ЕАО: Поддержка бойцов СВО и сохранение исторической памяти – важнейшие задачи 15 ноября, 14:45
До конца года должны переселить жильцов аварийных домов в биробиджанскую новостройку 15 ноября, 11:25
До 4 млн рублей увеличили размер выплаты участникам СВО, получившим инвалидность после ранения 15 ноября, 10:15
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:13
Миллион рублей за многодетность: кому из губернаторов ДВ они достанутся 14 ноября, 10:40
Определены приоритетные направления расходов казны ЕАО в 2025-2027 годах 13 ноября, 15:30
Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам IX ВЭФ  13 ноября, 10:59
ЕАО расскажет о своих достижениях на очередном Восточном экономическом форуме  13 ноября, 10:45
Замыливать и замалчивать проблемы мы не будем — врио главы ЕАО Мария Костюк 12 ноября, 19:40
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
ВАРМСУ стала опорой для развития российских муниципалитетов 11 ноября, 14:00
Свыше 20 тонн соленой кеты экспортировали накануне в Китай из ЕАО 11 ноября, 12:00
Мария Костюк: Мы вместе сформируем видение того, какой будет ЕАО в ближайшем будущем 8 ноября, 19:30
В ЕАО представили врио главы региона Марию Костюк 8 ноября, 17:20

Опрос ВТБ: треть россиян заметили, что ИИ стал лучше консультировать

При этом почти 80% россиян всегда чувствуют, когда общаются с роботом
4 июня, 14:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

Треть россиян (33%) согласны с тем, что качество консультаций с помощью искусственного интеллекта (ИИ) существенно улучшилось за последние годы. А 73% отметили, что у ИИ высокая скорость ответов. Эти два параметра, качество и скорость, россияне назвали самыми важными в работе любого банковского контакт-центра (55% и 50%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ и банком "Открытие" к ПМЭФ-2024 (18+).

Роботы с использованием искусственного интеллекта, как правило, первыми вступают в коммуникацию с клиентами, которые обращаются в контакт-центр по телефону (в том числе через голосовых помощников) или в чат-бот. Предпочтения россиян в отношении этих двух каналов коммуникации с банками разделились примерно поровну — 42% и 38%. Треть (32%) также выбрали вариант "приехать в офис" в качестве второй опции.

При этом большинству клиентов (82%) приятнее общаться с живым оператором, а не с роботом. Для 16% респондентов не имеет значения с кем общаться, главное, решить проблему. При этом почти 80% россиян всегда чувствуют, когда общаются с роботом, а каждый пятый клиент даже не замечает, что их консультирует ИИ, а не живой оператор.

Более половины россиян (57%) считают, что консультация с участием искусственного интеллекта при обращении в банк гарантирует полную безопасность данных. При этом категорически не согласны с утверждением о полной безопасности лишь 9% респондентов, а остальные 34% колебались. 

"Россияне все чаще сталкиваются с инструментами, которые включают искусственный интеллект, в своей повседневной жизни — и отмечают их растущее качество и скорость, а также безопасность и удобство. Так, сейчас уже 77% обращений в чате ВТБ успешно разрешаются роботами, а число запросов по этому каналу сравнялось с числом звонков в контакт-центр. Это говорит о востребованности цифрового банка и о потенциале развития таких каналов, включая автоматизацию с использованием искусственного интеллекта", — пояснил старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса банка ВТБ Никита Чугунов

* Опрос респондентов проходил в конце мая 2024 года, в нем приняли участие 1,5 тысячи взрослых россиян среди жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек.

16842
11
36