ЕАО в лицах: родился еврейский поэт, журналист, переводчик Леонид Школьник
08:00
Накрошил - и в морозилку: суповой набор на зиму – выручит за 5 минут 
28 сентября, 18:00
Этот продукт приносит колоссальную пользу организму – можно есть хоть каждый день
28 сентября, 17:00
Бегун потерял сознание и умер во время марафона во Владивостоке
28 сентября, 16:15
Коляска и велосипед сгорели дотла в подъезде многоэтажки Биробиджана - возможно, поджог
28 сентября, 16:10
Черная полоса закончится: астрологи назвали знаки Зодиака, которым повезет - гороскоп
28 сентября, 16:00
Не прорастет и не заплесневеет: названы несколько эффективных способ хранения картофеля
28 сентября, 15:00
Переработки российских учителей не будут включать в зарплату
28 сентября, 14:00
Подсветку в честь Дня тигра включат на телебашне в Биробиджане
28 сентября, 13:15
Жителей ЕАО предупреждают: звонки о продлении срока действия сим-карты – уловка мошенников
28 сентября, 13:00
Погасить налоговый долг в 75 тысяч рублей пришлось биробиджанцу, чтобы продать авто
28 сентября, 12:30
Водителей-курильщиков начнут штрафовать на 1,5 тысячи рублей
28 сентября, 12:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
28 сентября, 11:00
Вы - ребенок советской эпохи, если ответите на все вопросы этого ТЕСТА
28 сентября, 11:00
Сэкономить 7 рублей c каждой поездки в автобусе могут жители Биробиджана
28 сентября, 10:30
Неделя в ЕАО: пойман диверсант, украла 27 млн "по знакомству", утонул рыбак, выборы главы
28 сентября, 10:00
Марину Леонову переизбрали главой Октябрьского района ЕАО 26 сентября, 18:15
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 16:50
Размер выплаты при получении образования увеличат для отдельных категорий граждан в ЕАО 26 сентября, 11:30
Мировых судей назначили депутаты ЕАО  26 сентября, 10:30
Рестораны могут остаться без сёмги и форели, кижуч будет дорогим 25 сентября, 15:30
Сбор предложений по корректировке муниципального законодательства запущен в России 25 сентября, 12:30
Делегация Генерального консульства КНР в Хабаровске посетила ЕАО с рабочим визитом  24 сентября, 10:00
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 09:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 17:35
В ЕАО годовая инфляция в августе замедлилась 23 сентября, 13:30
Подержанные машины будут дешеветь 23 сентября, 10:00
Рыбак пропал в Облученском районе ЕАО 21 сентября, 13:05
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 09:55
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 12:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 11:15

Кирилл Царёв: Ориентация на клиента и его потребности делает сервисы лучше

На ПМЭФ-2024 прошла собственная сессия Сбера "Трансформация бизнеса в интересах клиента в основных индустриях рынка"
7 июня, 11:10 Общество
Кирилл Царёв пресс-служба Сбербанка
Кирилл Царёв
Фото: пресс-служба Сбербанка

Как развивать новые клиентские сервисы и не потерять в качестве, как правильно настроить рекомендательные сервисы, чтобы они не воспринимались как навязчивая реклама, — эти и другие вопросы обсудили участники собственной сессии Сбера "Трансформация бизнеса в интересах клиента в основных индустриях рынка". Модератором выступил первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв. Мероприятие прошло на XXVII Петербургском международном экономическом форуме (18+).

В дискуссии приняли участие лидеры крупнейших компаний России из разных сфер экономики: генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, председатель совета директоров МКПАО "ТКС Холдинг" Алексей Малиновский, управляющий партнёр по поддержке бизнеса компании "Авито" Сергей Пивень, руководитель Роскачества Максим Протасов и первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО "Аэрофлот" Андрей Чиханчин.

Как отметил Кирилл Царёв, клиентоцентричность стала необходимым элементом любого успешного бизнеса. Фокусируясь на клиенте и его потребностях, компании повышают лояльность и доверие к бренду, что улучшает бизнес-показатели. В результате выигрывает как клиент, так и бизнес.

Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

"На этой сессии собрались спикеры, представляющие, казалось бы, совершенно разные индустрии: авиаперевозки, банковские услуги, ретейл и другие. Каждый из нас является клиентом этих компаний и пользуется их услугами. При этом тенденции таковы, что компании стали предоставлять сервисы в разных областях и где-то даже пересекаться. Если раньше мы говорили о важности продуктов, потом об их качестве и клиентоориентированности, то сейчас во главу угла ставится клиентоцентричность и даже человекоцентричность. Именно ориентация на клиента и его потребности делает сервисы лучше. Вместе с представителями крупного бизнеса мы обсудили, как компании двигаются в этом направлении, и попытались ответить на такой важный вопрос, как сохранить баланс и не потерять качество, предоставляя изначально не профильные услуги. А также как стоит развивать новые клиентские сервисы: самостоятельно или вместе с партнёрами".

Ещё одна тема, которую обсудили спикеры, — наджинг (от англ. nudge, подталкивание). Многие современные компании его используют, подсказывая и рекомендуя клиентам новые товары, сервисы и услуги. Модератор предложил собравшимся ответить на вопрос, честно ли это по отношению к клиентам или является навязчивой рекламой. Действительно ли это нужно клиенту, чтобы сориентироваться в огромном выборе, или навязывание услуг? Участники дискуссии сошлись во мнении, что дело не в самом наджинге, а в том, как его применять: аккуратно рекомендовать клиенту тот или иной сервис или активно навязывать ему покупку. Речь даже зашла об установлении границ такого подталкивания и введения терминов "честный наджинг" и "нечестный наджинг".

Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

"Учитывая, что компании предоставляют похожие сервисы, возникает вопрос, как может быть выстроено их сотрудничество вокруг клиента. И в каком формате оно может быть эффективно. Как раз на этой неделе Сбер и ″Тинькофф″ (Т-банк) объявили о том, что мы одними из первых в России предоставим нашим клиентам информацию об их счетах в мобильных приложениях друг друга.

Ещё одно наше сотрудничество с коллегами началось после реального случая, произошедшего в прошлом году. В аптеку пришла женщина, которой фармацевт по ошибке продала лекарство не той дозировки. Предназначалось оно для маленького ребёнка. Эквайринг в аптеке был Сбера, а платила женщина картой ″Тинькофф″. Фармацевт позвонила в кол-центр Сбера, там связались с коллегами из ″Тинькофф″ и маму ребёнка успели предупредить. После этого случая мы договорились о выстраивании линии поддержки между нашими банками, чтобы в экстренных ситуациях иметь возможность быстро помочь людям. Естественно, не нарушая их права, обеспечивая полную безопасность и сохранность персональных данных".

Участники сессии также обсудили, как обеспечить бесшовность сервисов, осознанность потребления и контроль качества товаров на маркетплейсах, как ориентация на клиента делает сервисы лучше и что придёт на смену клиентоцентричности.

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии Президента России. За прошедшие годы форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом.

16842
11
36