История ЕАО: обнаружены запасы высокосортного мрамора в п. Биракан
08:00
Водителей-курильщиков начнут штрафовать на 1,5 тысячи рублей
12:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
11:00
Вы - ребенок советской эпохи, если ответите на все вопросы этого ТЕСТА
11:00
Сэкономить 7 рублей c каждой поездки в автобусе могут жители Биробиджана
10:30
Неделя в ЕАО: пойман диверсант, украла 27 млн "по знакомству", утонул рыбак, выборы главы
10:00
28 сентября в календаре: День гендиректора, деловой книги, борьбы против бешенства, моря
09:00
Байкеров, перевозивших в мешках 17,5 кг марихуаны, задержали в ЕАО
27 сентября, 20:30
5 рецептов квашеной капусты на зиму - 100% получится хрустящей и очень вкусной
27 сентября, 18:00
T2 открыла новую точку продаж в ТЦ Великан
27 сентября, 17:40
Топ-8 вещей осеннего гардероба, которые не стоит носить женщинам после 50 лет
27 сентября, 17:00
Пассажирский поезд сбил пенсионерку во Владивостоке
27 сентября, 16:30
Названы 5 знаков Зодиака, которые разбогатеют в октябре – астропрогноз
27 сентября, 16:00
Светильники во дворах Биробиджана устанавливают специалисты
27 сентября, 15:30
Берем стакан и воду: этот лайфхак поможет определить свежесть куриных яиц
27 сентября, 15:00
Пассажиры Аэрофлота смогут получать и сдавать багаж в удалённом багажном терминале Шерегеш
27 сентября, 14:30
Марину Леонову переизбрали главой Октябрьского района ЕАО 26 сентября, 18:15
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 16:50
Размер выплаты при получении образования увеличат для отдельных категорий граждан в ЕАО 26 сентября, 11:30
Мировых судей назначили депутаты ЕАО  26 сентября, 10:30
Рестораны могут остаться без сёмги и форели, кижуч будет дорогим 25 сентября, 15:30
Сбор предложений по корректировке муниципального законодательства запущен в России 25 сентября, 12:30
Делегация Генерального консульства КНР в Хабаровске посетила ЕАО с рабочим визитом  24 сентября, 10:00
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 09:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 17:35
В ЕАО годовая инфляция в августе замедлилась 23 сентября, 13:30
Подержанные машины будут дешеветь 23 сентября, 10:00
Рыбак пропал в Облученском районе ЕАО 21 сентября, 13:05
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 09:55
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 12:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 11:15

ВТБ посчитал: объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Наибольшая динамика спроса - среди молодежи и старшего поколения
19 июня, 15:20 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

По итогам мая 2024 года число клиентов ВТБ, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось более чем в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня почти каждый четвертый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объем потраченных на них средств вырос в 2,2 раза.

ВТБ отмечает положительную динамику как по числу транзакций, так и по среднему чеку — за год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно. Средняя сумма трат на маркетплейсах достигла 7 тысяч рублей в месяц, это на 24% выше, чем в мае 2023 года.

Среди клиентов ВТБ наиболее активные покупатели на маркетплейсах — потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках растет среди молодежи и клиентов старшего поколения. По итогам мая 2024 года число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок — более чем в 2 раза и средний чек — более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках, в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.

В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций — в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой. 

"В мае этого года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза к 2023 году, а число совершенных транзакций — в 1,5 раза. Наибольшую динамику спроса мы видим среди молодежи и старшего поколения. По способам оплаты предпочтения пользователей варьируются — одни выбирают платежи по СБП благодаря возможным скидкам от торговых онлайн-площадок, другие — расплачиваются онлайн картой, чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности банка", — заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
11
36