30 сентября в ЕАО: за успехи в развитии промышленности область награждена орденом Ленина
08:00
Что нужно сделать, чтобы не выплачивать долги бывшего владельца квартиры
13:30
Как не остаться без денег, покупая машину из-за рубежа: советы эксперта
13:00
В Уфе пройдет форум "Россия — спортивная держава" 
12:51
Казачий молодежный центр открылся Октябрьском районе ЕАО
12:30
Лунный календарь стрижки волос на октябрь
12:00
Трамвай протаранил несколько машин в центре Хабаровска
11:30
В ЕАО Lexus вылетел на встречку и протаранил легковушку: пострадали три человека
11:00
Мусорная проблема: установить контейнеры в с. Бирофельд ЕАО требует прокуратура
10:30
Ночью сбил человека на переходе и скрылся с места ДТП неизвестный водитель в Биробиджане
10:00
Что изменится для водителей в октябре
09:30
30 сентября в календаре: День интернета в России, переводчика, ортодонта
09:00
Так говорили все родители в СССР: вспомните 8/8 редких фраз? — ТЕСТ
08:30
Гороскоп на 30 сентября: Овнов ждет душевный подъем, Рыбам не придется скучать
07:00
Кабачковая икра с болгарским перцем – тот самый вкус советского детства 
29 сентября, 18:00
Этот нехитрый метод поможет похудеть без подсчета калорий – результат уже через неделю
29 сентября, 17:30
Как не остаться без денег, покупая машину из-за рубежа: советы эксперта 13:00
Марину Леонову переизбрали главой Октябрьского района ЕАО 26 сентября, 18:15
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 16:50
Размер выплаты при получении образования увеличат для отдельных категорий граждан в ЕАО 26 сентября, 11:30
Мировых судей назначили депутаты ЕАО  26 сентября, 10:30
Рестораны могут остаться без сёмги и форели, кижуч будет дорогим 25 сентября, 15:30
Сбор предложений по корректировке муниципального законодательства запущен в России 25 сентября, 12:30
Делегация Генерального консульства КНР в Хабаровске посетила ЕАО с рабочим визитом  24 сентября, 10:00
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 09:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 17:35
В ЕАО годовая инфляция в августе замедлилась 23 сентября, 13:30
Подержанные машины будут дешеветь 23 сентября, 10:00
Рыбак пропал в Облученском районе ЕАО 21 сентября, 13:05
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 09:55
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 12:50

Исследование ВТБ: 38% жителей ДФО хотят больше культурных мероприятий в своих городах

Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали еще 13%
28 июня, 17:10 Общество
концерт, афиша ИА PrimaMedia
концерт, афиша
Фото: ИА PrimaMedia

ВТБ изучил культурные предпочтения и ожидания россиян: каждый третий посещает культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный формат — концерты, а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг, — от 1000 до 2000 рублей.

Согласно результатам опроса*, 31% респондентов посещают культурные мероприятия с периодичностью раз в полгода, 27% — раз в 2-3 месяца, 15% — несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия, составляет 24%.

Наиболее высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона демонстрируют жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области — таких опрощенных здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не складывается: респонденты разделились почти поровну на тех, кому культурных событий достаточно, и тех, кому не хватает. 

На Дальнем Востоке 38% респондентов, которые хотели бы побольше ярких культурных событий в родном городе, столько же довольны местной культурной повесткой. Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали еще 13% жителей ДФО. 

Большинство опрошенных хотели бы побольше концертов, фестивалей и выставок. Концерты — вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто отметил недостаток культурных развлечений в своих городах, более половины (57%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими вариантами, респонденты добавляли, что также заинтересованы в посещении городских фестивалей (47%) и выставок (40%). Наибольший интерес к фестивалям — у южан, в Сибири же особенно востребованы выставки и музеи.

Больше четверти респондентов (28%) готовы тратить на посещение культурного мероприятия 1000 — 2000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1000 рублей готовы 26%, еще 23% опрошенных согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000 рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 7% респондентов.

Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных (49%), большинство из них (28%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 21% — за месяц и более. У остальных решения спонтанны.

Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи, специально готовятся более трети респондентов: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают вопросы на месте ещё 14% опрошенных.

* Опрос провели ВТБ и банк "Открытие" в период 17-23 июня 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

16842
11
36