Воду отключат на нескольких улицах Биробиджана 15 июня. Адреса
14 июня, 17:16
На Госуслугах появится "красная кнопка" для блокировки мошеннических операций
14 июня, 16:00
Цены в Ливадии в 2026‑м: отдых у моря стал дороже или еще можно успеть?
14 июня, 15:00
"Пять звезд поставите?": кабан прокатил ворону на спине в Приморье
14 июня, 14:00
В День России губернатор ЕАО Мария Костюк вручила государственные и региональные награды
14 июня, 13:50
Как повысить отпускные выплаты - законные способы
14 июня, 13:00
Облачно, днем до +27℃: прогноз погоды в ЕАО в начале новой недели
14 июня, 11:49
Красная икра нового улова уже шокирует рекордной ценой
14 июня, 11:00
В ЕАО наградили медалью "Отец солдата" родителей защитников Отечества
14 июня, 10:30
Бывшим военным и силовикам планируют выдавать пенсионные удостоверения
13 июня, 16:00
График работы почтовых отделений скорректируют с учетом реальной нагрузки
13 июня, 15:00
Понадобилась лестница: двух котов с деревьев сняли спасатели МЧС в Биробиджане
13 июня, 14:30
На месяц перекроют участок дороги в центре Биробиджана с 15 июня
13 июня, 14:30
Владельцам прав категорий В, С и D разрешили управлять снегоболотоходами в аренде
13 июня, 14:00
Междворовый проезд на улице Шолом-Алейхема отремонтируют в Биробиджане
13 июня, 13:30

Названы напитки, которые не содержат алкоголь, но вызывают рак

Перечислены опасные для здоровья напитки
13 июля 2024, 06:00
Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Есть напитки, которые не содержат алкоголь, но могут спровоцировать развитие рака. 

Некоторые исследования показывают связь между употреблением чрезмерного количества газированных напитков и риском развития рака, особенно рака желудка и пищевода.

Напитки с высоким содержанием сахара, такие как газированные напитки, фруктовые соки и спортивные напитки, могут быть связаны с увеличенным риском развития различных видов рака, включая рак поджелудочной железы, рак мочевого пузыря и рак молочной железы.

Хотя кофе может иметь некоторые пользы для здоровья, некоторые исследования указывают на возможную связь между употреблением большого количества кофе и риском развития рака желудка.

Напитки с искусственными красителями могут содержать вещества, которые могут быть канцерогенными и связаны с увеличенным риском развития рака.

Важно помнить, что связь между употреблением определенных напитков и развитием рака требует дополнительных исследований, и что сам по себе употребление этих напитков не обязательно приведет к развитию рака. Регуляция потребления этих напитков и поддержание здорового образа жизни могут помочь снизить риск.

4550931.jpgНа это способен каждый: врачи назвали простые способы не умереть от рака

Для изменения образа жизни не нужны титанические усилия

190425
32
24