Михаил Половинко: Наблюдатели внесли большой вклад в легитимность выборов в ЕАО
8 сентября, 20:50
Выборы депутатов представительных органов муниципальных образований завершились в ЕАО
8 сентября, 20:31
Магазинный больше брать не будете: домашний кетчуп на зиму – никакой химии 
8 сентября, 18:00
Эта крупа приплюсует еще 10 лет к жизни и поможет похудеть — добавьте в свой рацион
8 сентября, 17:30
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах
8 сентября, 17:20
Чудо-маска для лица из двух ингредиентов — от морщин и заломов не останется и следа
8 сентября, 17:00
Вернуть 1,3 млн рублей в областной бюджет заставила поставщика медизделий прокуратура ЕАО
8 сентября, 16:00
Колесо загорелось на ходу у иномарки в ЕАО
8 сентября, 15:45
Без гнили и сырости: эти советы сохранят урожай свежим надолго — вкусно, как с грядки
8 сентября, 15:00
Новые правила для ипотечников с долгами с 11 сентября - чего ожидать
8 сентября, 14:00
Ни тротуаров, ни фонарей: благоустроить улицы заставляют чиновников поселения в ЕАО
8 сентября, 13:00
Небольшой дождь и прохладные ночи: прогноз погоды на начало новой недели в ЕАО
8 сентября, 12:00
Ветеран Великой Отечественной войны проголосовал на выборах депутатов гордумы Биробиджана
8 сентября, 11:45
Осторожнее с "китайцами" - водителей предупредили о сложности в ремонте
8 сентября, 11:00
Даже пятиклассник справится с этими заданиями за три минуты, вы же умнее? –ТЕСТ
8 сентября, 10:00
Михаил Половинко: Наблюдатели внесли большой вклад в легитимность выборов в ЕАО 8 сентября, 20:50
Выборы депутатов представительных органов муниципальных образований завершились в ЕАО 8 сентября, 20:31
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 17:20
Осторожнее с "китайцами" - водителей предупредили о сложности в ремонте 8 сентября, 11:00
Губернатор ЕАО принял участие в выборах депутатов городской думы Биробиджана 7 сентября, 15:20
Алинберг Ганапольский отдал свой голос на выборах депутатов городской думы Биробиджана 7 сентября, 13:45
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 10:30
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 20:45
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 20:45
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 20:15
228 наблюдателей работают на выборах депутатов в ЕАО 6 сентября, 17:45
258 соглашений на общую сумму более 5 трлн рублей подписано на ВЭФ 6 сентября, 17:15
Глава ЕАО: Мост через Биру и путепроводы через Транссиб – среди самых актуальных проектов 6 сентября, 17:05
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 15:05
Владимир Путин: Дальний Восток стал важнейшим фактором укрепления позиций России в мире 6 сентября, 14:47

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
30 июля, 16:55 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.