Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 22:00
Работой творческих площадок завершился Международный форум индустрии красоты, моды и гостеприимства в ЕАО
25 мая, 21:30
Отключение электроэнергии в с. Раздольное ЕАО 26 мая. Адреса 
25 мая, 16:30
Названы победители розыгрыша 100 литров бензина от ИА ЕАОMedia
25 мая, 15:20
Штраф и условный срок за хранение взрывчатых веществ и боеприпасов получил пенсионер в ЕАО
25 мая, 14:00
Ограничить доступ к заброшенному заводу "Элеватор" в ЕАО потребовала прокуратура
25 мая, 13:00
До +23°C, но возможен дождь: прогноз погоды на начало недели в ЕАО
25 мая, 11:15
Вахта Победы: Двадцатипятилетие Амурской флотилии празднуют в Хабаровском крае
25 мая, 11:00
В Приморье двое подростков скончались после вдыхания бытового газа
25 мая, 11:00
Букет размером с Биробиджан: почти 200 тысяч цветов украсят городские клумбы этим летом
25 мая, 10:50
Традиционный турнир по настольному теннису завершился в Биробиджане
25 мая, 10:00
Вахта Победы: сахалинский театр в дни войны и подготовка школьников к экзаменам
25 мая, 10:00
Шахматист Непомнящий стал победителем турнира "Кубок Карпова — 50 лет спустя"
24 мая, 18:50
Развитие кластера креативных индустрий обсудили на пленарной сессии Международного форума в ЕАО
24 мая, 16:55
Международный форум индустрии красоты, моды и гостеприимства проходит в ЕАО
24 мая, 16:50

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
30 июля 2024, 16:55 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. Фото: предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.

16886
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии