Дата в истории ЕАО: образована территориальная избирательная комиссия Биробиджана
08:00
28 ноября в календаре: Всемирный день сострадания, профессионального бухгалтера
09:00
Только люди с советским образованием смогут ответить на 10 из 10 — ТЕСТ
08:30
Начинаем рабочий день с полезной утренней подборки — гороскопа и погоды
07:00
Собака попала в смертельную ловушку на р. Бире в Биробиджане (ВИДЕО)
27 ноября, 20:05
Открыли для движения дорогу на участке Хабаровск - Облучье ЕАО
27 ноября, 19:10
Сотрудники Глобал Портс сдали 36 литров донорской крови
27 ноября, 18:55
УК должны до конца недели расчистить дворы домов в Биробиджане от снега 
27 ноября, 18:23
Упразднили должность вице-губернатора и ввели пост председателя правительства в ЕАО
27 ноября, 18:15
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи
27 ноября, 18:05
Понравится даже тем, кто не любит творог - любимый завтрак для ленивых хозяек
27 ноября, 18:00
Восстановили электроснабжение в Облученском и Смидовичском районах энергетики ЕАО
27 ноября, 17:50
Авито выступил партнером всероссийской онлайн-олимпиады “Безопасный интернет”
27 ноября, 17:30
Трендовые цвета маникюра в декабре 2024 – под любой образ
27 ноября, 17:00
Накроет денежным потоком: три Знака Зодиака, которые разбогатеют в декабре
27 ноября, 16:30
Отключение электроэнергии в Биробиджане 28 ноября. Адреса  
27 ноября, 16:15
Упразднили должность вице-губернатора и ввели пост председателя правительства в ЕАО 27 ноября, 18:15
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи 27 ноября, 18:05
Россияне стали чаще покупать подержанные автомобили премиум-класса 26 ноября, 16:30
Врио губернатора ЕАО Мария Костюк анонсировала проведение прямых эфиров  26 ноября, 10:30
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 09:30
Чат-бот для обращений граждан создадут в ЕАО 25 ноября, 16:25
"Газпром" займется ремонтом участка дороги в с. Кирга ЕАО  25 ноября, 16:19
Матерей погибших участников СВО поздравили с Днём матери в ЕАО  24 ноября, 19:55
Мария Костюк возглавила региональное отделение "Единой России" в ЕАО 22 ноября, 22:48
Юрий Трутнев: Дальний Восток помогает нашим бойцам в зоне СВО 22 ноября, 09:42
В отставку ушла глава департамента образования ЕАО Наталья Соловченкова 21 ноября, 12:15
Юрий Трутнев проверил ход восстановительных работ на подшефных ДВ территориях ДНР 20 ноября, 13:10
Внесены изменения в закон о патентной системе в ЕАО 20 ноября, 09:30
Бюджет ЕАО на следующую трехлетку рассмотрен в первом чтении 19 ноября, 17:15
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:50

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
30 июля, 16:55 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.

16886
11
36