Дата в ЕАО: провальная попытка преобразования области в автономную республику
08:00
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
17:15
Бешеный рост и никакой ломкости: 5 супер-добавок в маску для волос – настоящее спасение 
17:00
"Дальневосточная и арктическая ипотека" активизировала строительство в частном секторе
16:55
Отключение электроэнергии в Биробиджане 5 и 6 декабря. Адреса  
16:35
Сбер запустил возможность проведения сделок в сегменте ИЖС с открытием эскроу-счетов
16:30
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
16:15
Благоприятные и неблагоприятные дни в 2025 году: что важно о них знать
16:00
По-новому будут рассчитывать плату за электричество для населения
15:30
ВТБ: к 2030 году российские производители лекарств займут 65% рынка
15:15
Сбербанк представил новые продукты и скидки на полях Domclick Digital Forum
15:10
Названы основные правила хранения фруктов и ягод – вкусные и свежие даже через три недели
15:00
"Золото" всероссийских соревнований по киокусинкай карате завоевала юная спортсменка из ЕАО
14:30
В Приморье неадекватная женщина напала на девочку в магазине и ударила ее по голове
14:00
Мощный магнитный шторм надвигается на Землю: эксперты назвали даты 
13:30
3,5 года строгача получил за наркопреступление рецидивист из ЕАО
13:00

Аналитика ВТБ: предприниматели заказывают бизнес-планы для открытия глэмпингов

Планы нужны в том числе для привлечения инвесторов или господдержки
23 августа, 14:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

ВТБ отмечает рост спроса на сервисы для бизнеса по подготовке бизнес-планов и маркетинговых исследований среди компаний среднего и малого бизнеса. В этом году они приобретали такие услуги на 27% чаще, чем в первом полугодии 2023 года, средний чек превысил 136 тысяч рублей. 

Чаще других бизнес-планы покупают компании, работающие в отраслях, которые нуждаются в импортозамещении — технологии, производство — около 38,5%. На втором месте запросы от промышленных и обрабатывающих предприятий — 25% обращений. На запросы от сферы турбизнеса приходится 14,5%. Порядка 5% — запросы от медицинских центров и производителей БАДов. Замыкают пятерку строительные компании и производители строительных материалов — 4,5%.

"Среди клиентов СМБ мы видим рост интереса к таким сервисам у предприятий в сфере мобильных средств доставки небольших грузов, а также у компаний туристического сектора, которые развивают, в том числе и новые форматы — глэмпинги", — отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.

16842
11
36