ЕАО в лицах: Исаак Абрамович Пришкольник и Валентина Викторовна Матыцина
08:00
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
16:35
Кому и на сколько повысят пенсии в январе 2026 года
16:30
Штрафы за перевозку детей без автокресел могут поднять до 5 тыс. рублей
16:25
Зомби-хорроры и путешествия по постъядерному миру: что полезного могут дать компьютерные игры
15:40
КДН в ЕАО запустила новый этап совместной работы с общественниками в пользу защиты детей 
15:31
Расчистить дороги от снега и наледи потребовала прокуратура от чиновников поселений в ЕАО
14:30
Верховный суд вынес решение по делу квартиры Долиной
14:00
От посылки к "безопасному счёту": мошенники выманили у биробиджанки 300 тысяч рублей
13:30
Денис Буцаев высоко оценил проект по сбору отжившего текстиля на переработку
13:16
Ни надбавок, ни договора: права работников стройорганизации защитила прокуратура в ЕАО
13:00
Утратил доверие: досрочной отставки главы поселения в ЕАО добилась через суд прокуратура
12:45
Отсутствие ремонта ГРУ и газопровода: названы причины крупной аварии в Биробиджане
12:30
Отключение электроэнергии в Ленинском районе ЕАО 18 декабря. Адреса
12:20
На шаг ближе к цифровому суверенитету: первый отечественный роутер Wi-Fi 6
12:10
Работу пункта содержания бездомных собак проверили волонтеры и мэр Биробиджана
12:00

Что мешает развитию судоремонтного бизнеса - этот вопрос поднимут в рамках сессии на ВЭФ

Резолюцию по итогам отраслевой сессии направят на рассмотрение полпреду президента в ДФО, вице-премьеру Юрию Трутневу
26 августа 2024, 09:10 Бизнес Афиша
Тематическая фотография ИА PrimaMedia
Тематическая фотография
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Причины, которые могут мешать развитию судоремонтного бизнеса в России, а также возможности для его роста обсудят на сессии "Судоремонт на волне независимости" (16+), которая состоится 4 сентября в рамках деловой программы ВЭФ–2024 (16+). Ее организаторами выступают Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ) и Корпорация развития Дальнего Востока (КРДВ). Накануне стали известны имена экспертов, которые примут участие в дискуссии, сообщает ИА PrimaMedia.

До старта работы IX Восточного экономического форума, который стал не только крупнейшей международной площадкой для проведения встреч с ведущими российскими компаниями и зарубежными партнерами, но и одним из инструментов качественного изменения условий жизни на Дальнем Востоке и в Арктике, осталось меньше двух недель. Главной темой мероприятия в этом году, как заявляют организаторы, станет "Дальний Восток-2030. Объединим усилия, создавая возможности".

Огромную роль в развитии Дальнего Востока, как и всей страны с учетом обозначенного "Поворота на Восток", играет эффективная работа рыбопромыслового, танкерного, транспортного флотов, ледоколов и других судов, работающих в регионе. В этой связи судоремонт сегодня — тот сектор, который требует особого внимания бизнеса и власти. 

Как сегодня работает судоремонтный сектор на Дальнем Востоке, как простимулировать его развитие, что мешает судовладельцам ремонтировать суда в России, что необходимо сделать, чтобы максимально эффективно использовать нулевой НДС для качественного скачка в развитии судоремонта на Дальнем Востоке — эти и многие другие вопросы обсудят в рамках сессии "Судоремонт на волне независимости" на ВЭФ-2024. 

Участие в дискуссии, по данным ИА PrimaMedia, уже подтвердили заместитель министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков, генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Евгений Дитрих, первый зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко, заместитель председателя Правительства Камчатского края Юлия Морозова, председатель Рыболовецкого колхоза им. Ленина Сергей Тарусов, председатель совета директоров АО "Нордик Инжиниринг" Николай Шабликов и руководители ведущих судоремонтных и рыбопромышленных предприятий Дальнего Востока.

"Рыбацкое сообщество является основным интересантом развития судоремонтного потенциала России. Качественный судоремонт — основа эффективного и безопасного использования рыбацкого флота. ВАРПЭ последовательно выступает за развитие сектора. Например, в 2020 году мы предложили создать госпрограмму развития судоремонтных мощностей до 2030 года, в 2022-2023 гг. участвовали в работе над законопроектом о нулевом НДС для судоремонта. ВЭФ — еще одна площадка для выработки стратегии развития столь значимого для морской экономики России направления", — рассказал ИА PrimaMedia президент ВАРПЭ Герман Зверев, который будет модерировать отраслевую дискуссию на ВЭФ.

Он также отметил, что в рамках подготовки к сессии ассоциация в своем телеграмм-канале (18+) запустила отраслевой опрос, который поможет выявить реальные проблемы сектора. В опросе уже приняли участие около 4 000 человек. 

143124
11
35