Нежнейшая маринованная печень - такая мягкая, что просто растает во рту
12 декабря, 18:00
T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома
12 декабря, 17:55
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
12 декабря, 17:15
Назван список продуктов, способных отсрочить старость – крепкое здоровье до 100 лет
12 декабря, 17:00
Герман Зверев: В рыбохозяйственном комплексе страны - серьезный финансовый кризис
12 декабря, 16:40
Герман Зверев: В рыбохозяйственном комплексе страны - серьезный финансовый кризис
12 декабря, 16:40
Как продлить жизнь отпаривателю: советы от Авито Услуг
12 декабря, 16:35
Отключение электроэнергии в Биробиджане 13 декабря. Адреса  
12 декабря, 16:30
Если без намордника и поводка: за нарушение правил выгула собак начнут штрафовать
12 декабря, 16:30
Живая или искусственная: эти 5 советов помогут определиться с выбором новогодней ёлки
12 декабря, 16:00
Это средство отмоет межплиточные швы за считанные минуты – смешайте три ингредиента
12 декабря, 15:00
МегаФон и ученые оцифровали климатические изменения на Сахалине
12 декабря, 14:30
Детей мигрантов не будут принимать в школы без знания русского языка – закон принят
12 декабря, 14:30
"Золотые" новогодние подарки: производители конфет и шоколада поднимают цены
12 декабря, 14:00
Рулон утеплителя рухнул с большой высоты на 15-летнюю девочку в Приморье
12 декабря, 13:30

ВТБ спрогнозировал кешбэк россиян в 2024 году

По данным банка, почти 70% пользователей предпочитают кешбэк рублями
3 октября, 13:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ. В 2023 году только от 4 крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако, согласно статистике ВТБ, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами. 

"Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у клиентов ВТБ — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности. Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами ВТБ для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям", — отметил начальник управления "Программы лояльности" ВТБ Роман Синенко.

16842
11
36