26 декабря в ЕАО: переселение в колхозы, живая елка в Биробиджане после звонка президенту
08:00
Жалобы на отсутствие бесплатных расходников для УЗИ в женской консультации проверят в ЕАО
17:55
Авария на газорегуляторной установке оставила без газа восемь домов в Биробиджане
17:55
Заслуженные награды в канун профессионального праздника получили спасатели ЕАО
17:30
Отключение электроэнергии в с. Валдгейм ЕАО 29 декабря. Адреса
17:20
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
16:35
В России за навязанные дополнительные услуги и товары будут штрафовать до 500 тысяч рублей
16:30
В Биробиджане состоится турнир по художественной гимнастике "Русская матрешка"
16:15
Мастер-планы городов Дальнего Востока получили единый механизм реализации до 2030 года 
16:06
"Проспала" мобильник после пьяного застолья биробиджанка – гаджет похитил один из знакомых
16:00
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
15:30
Участников и организаторов "Вечернего Биробиджана" поощрили в правительстве ЕАО
15:30
Развитие ремесленничества как значимого сегмента экономики проработали в ЕАО
15:00
"Десант Дедов Морозов" высадился в детской больнице Биробиджана 
14:30
Какими будут последние выходные дни уходящего года в ЕАО – прогноз синоптиков 
14:00
Запретили въезд в Россию двум мигрантом из ЕАО за липовые права трактористов
13:30

ВТБ создал игровую платформу для борьбы с "выгоранием" сотрудников

Она позволяет прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике
18 октября 2024, 16:40 Общество
Форум FINOPOLIS 2024 Пресс-служба ВТБ
Форум FINOPOLIS 2024
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с "выгоранием" персонала и повышать качество обслуживания клиентов. Об этом банк сообщил в рамках форума FINOPOLIS 2024 (18+), сообщает пресс-служба ВТБ.

Платформа "Вселенная ВТБ" основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлеченных в ключевые бизнес-задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы и др. Такие активности позволяют фокусировать внимание на наиболее актуальных и приоритетных задачах. Сегодня программой уже активно пользуются более 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка.

"Многие из наших сотрудников в офисах — молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы — и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с "выгоранием". Для любого офиса теперь борьба за лидерство в обслуживании клиентов — это не допотопные доски почета, а победа в виртуальном соревновании. А главный итог — это лояльность клиентов", — отметил Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.

 "ВТБ последовательно расширяет число своих цифровых сервисов — не только для клиентов, но и для сотрудников. И "Вселенная ВТБ" не единственный сервис, который может использоваться сотрудниками для повышения их показателей работы. Например, в начале года ВТБ также представил метавселенную — трёхмерное интерактивное пространство для виртуального взаимодействия пользователей. Сегодня эта платформа насчитывает несколько виртуальных локаций, которые активно тестируются в банке для проведения внутренних совещаний технологических команд, адаптации новых сотрудников и т.д.", — добавил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

16842
11
36