Снегом пытались потушить горящую машину в селе Бабстово ЕАО 
21 декабря, 19:32
В России изменят ПДД: электронные табло получат приоритет над обычными знаками
21 декабря, 16:00
С 1 января 2026 года продлить водительские права автоматически будет невозможно
21 декабря, 15:00
Госдума приняла закон о введении электронных студенческих билетов
21 декабря, 13:00
Морозно, небольшой снег: прогноз погоды в ЕАО в начале новой недели
21 декабря, 12:00
Обеспечить льготницу лекарством и выплатить ей компенсацию вреда "прописали" депздраву ЕАО
21 декабря, 11:30
Последний в 2025 году рабочий день не будет сокращенным
21 декабря, 11:00
Через несколько лет все банковские карты станут бесконтактными
21 декабря, 10:00
Футболисты ЕАО завоевали призовые места на международном турнире в Китае
20 декабря, 17:08
В России предложили ввести выплаты семьям, чьих детей не взяли в детский сад
20 декабря, 17:00
В России запустили бесплатный курс по волонтёрству в ЧС - РЭО
20 декабря, 16:10
Новое повышение пенсий с 2026 года - кого затронет
20 декабря, 16:00
ГЧП привлекло 267 млрд рублей в отрасль обращения с отходами - РЭО
20 декабря, 15:07
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 14:10
Иван Бобров: в Матушкине демонтировали 46 самостроев и привели в порядок газон
20 декабря, 13:00

ВТБ создал игровую платформу для борьбы с "выгоранием" сотрудников

Она позволяет прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике
18 октября 2024, 16:40 Общество
Форум FINOPOLIS 2024 Пресс-служба ВТБ
Форум FINOPOLIS 2024
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с "выгоранием" персонала и повышать качество обслуживания клиентов. Об этом банк сообщил в рамках форума FINOPOLIS 2024 (18+), сообщает пресс-служба ВТБ.

Платформа "Вселенная ВТБ" основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлеченных в ключевые бизнес-задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы и др. Такие активности позволяют фокусировать внимание на наиболее актуальных и приоритетных задачах. Сегодня программой уже активно пользуются более 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка.

"Многие из наших сотрудников в офисах — молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы — и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с "выгоранием". Для любого офиса теперь борьба за лидерство в обслуживании клиентов — это не допотопные доски почета, а победа в виртуальном соревновании. А главный итог — это лояльность клиентов", — отметил Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.

 "ВТБ последовательно расширяет число своих цифровых сервисов — не только для клиентов, но и для сотрудников. И "Вселенная ВТБ" не единственный сервис, который может использоваться сотрудниками для повышения их показателей работы. Например, в начале года ВТБ также представил метавселенную — трёхмерное интерактивное пространство для виртуального взаимодействия пользователей. Сегодня эта платформа насчитывает несколько виртуальных локаций, которые активно тестируются в банке для проведения внутренних совещаний технологических команд, адаптации новых сотрудников и т.д.", — добавил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

16842
11
36