Россиянам рассказали, что в стране больше не будут продавать пиво в жестяных банках.
Отказ от производства алюминиевых банок объемом 0,5 литра в России связан с изменениями в спросе на упаковку со стороны производителей напитков, а также с ростом цен на сырьё и логистику.
Ведущий производитель алюминиевой тары, компания "Арнест Упаковочные Решения", сообщила о переходе на банки объёмом 0,45 литра, что уже стало заметным трендом среди крупных производителей ещё с 2016 года.
Маркетологи отметили, что уменьшение объёма упаковки позволяет производителям не только экономить на сырье, но и создавать иллюзию более низкой цены для потребителей. Этот приём помогает скрыть инфляцию, когда стоимость товара увеличивается, но объём уменьшается, и покупатели не всегда это замечают.
К тому же, производители продолжают использовать пластиковые и стеклянные бутылки, но их количество может снижаться. В дополнение к этому, предстоящие повышения цен на пиво и безалкогольные напитки связаны с увеличением акцизов и ростом затрат на упаковку и логистику. В результате, потребители могут столкнуться с изменениями не только в объёме упаковки, но и в ценовой политике на любимые напитки, передает телеканал RТ.