Дата в истории ЕАО: присвоено название поселкам Сопка и Амурский
08:00
В Биробиджане приводят в порядок междворовые проезды – на очереди ул. Советская 
12:30
"Бесправный" лихач на иномарке врезался в теплотрассу в п. Хинганск ЕАО 
11:30
Шницель по-биробиджански может стать драйвером развития гастротуризма в ЕАО
11:20
Куратор Премии им. Арсеньева: "В Китае полюбили современных российских писателей"
11:00
Почти 10 млн рублей перевела на "безопасные счета" аферистов пенсионерка из Биробиджана  
11:00
Сбер вошел в топ инновационных банков России
10:30
Мошенническая многоходовка: жителя ЕАО обработали и выманили у него 35 тысяч рублей
10:30
Нарушения пожарной безопасности не спешат устранять в инфекционной больнице ЕАО
10:00
Кочевые пасеки смогут разместиться в границах природных заказников ЕАО
09:30
В сотрудничестве с базовым вузом взращивают управленческие кадры в ЕАО 
09:15
Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством
09:00
Делегация участников СВО из Донецкой Народной Республики прибыла в ЕАО
27 мая, 21:15
Ты яркий, энергичный и грамотный? Журналисты ИА ЕАОMedia ждут тебя в свою команду!
27 мая, 19:30
ВТБ объяснил, почему самым популярным платежным средством остается карта
27 мая, 17:40
"Помогала" с трудоустройством: 10 биробиджанцев кинула на деньги местная аферистка
27 мая, 17:15

Пиво в банках в России продавать больше не будут

Производители решили отказаться от алюминиевой тары
1 ноября 2024, 16:37 Общество #РоссияВперёд
Отказ от производства алюминиевых банок объемом 0,5 литра в России связан с изменениями в спросе на упаковку freepik.com
Отказ от производства алюминиевых банок объемом 0,5 литра в России связан с изменениями в спросе на упаковку
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам рассказали, что в стране больше не будут продавать пиво в жестяных банках.

Отказ от производства алюминиевых банок объемом 0,5 литра в России связан с изменениями в спросе на упаковку со стороны производителей напитков, а также с ростом цен на сырьё и логистику.

Ведущий производитель алюминиевой тары, компания "Арнест Упаковочные Решения", сообщила о переходе на банки объёмом 0,45 литра, что уже стало заметным трендом среди крупных производителей ещё с 2016 года.

Маркетологи отметили, что уменьшение объёма упаковки позволяет производителям не только экономить на сырье, но и создавать иллюзию более низкой цены для потребителей. Этот приём помогает скрыть инфляцию, когда стоимость товара увеличивается, но объём уменьшается, и покупатели не всегда это замечают.

К тому же, производители продолжают использовать пластиковые и стеклянные бутылки, но их количество может снижаться. В дополнение к этому, предстоящие повышения цен на пиво и безалкогольные напитки связаны с увеличением акцизов и ростом затрат на упаковку и логистику. В результате, потребители могут столкнуться с изменениями не только в объёме упаковки, но и в ценовой политике на любимые напитки, передает телеканал RТ.

190425
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии