Новая версия "Войны и мира" появится на экранах
00:17
Автопробег "Роснефти" к юбилею Победы напомнил о подвиге дальневосточников
00:10
ВТБ заключил первые сделки по обновленной программе льготного кредитования МСП
5 мая, 17:45
И уточнит, и разъяснит: в СберБанк Онлайн теперь можно вести диалоги с GigaChat
5 мая, 17:25
Стартовал прием заявок на третий сезон конкурса "Дальний Восток – Земля приключений"
5 мая, 15:55
"Услышать Победу" можно до 15 мая
5 мая, 15:45
Междворовые проезды ремонтируют по ул. Невской в Биробиджане 
5 мая, 15:30
GigaChat представил финотчетность Сбера
5 мая, 14:30
"Поезд Победы" сделает две остановки в ЕАО 6 Мая
5 мая, 14:30
Движение транспорта в Биробиджане ограничат из-за подготовки к Параду Победы – даты, время
5 мая, 14:15
Футбольные ворота рухнули на ребенка на школьном стадионе во Владивостоке
5 мая, 14:00
Пожар вспыхнул на дачном участке после отъезда его владельцев в Смидовичском районе ЕАО
5 мая, 13:20
"Педальные" воры похитили велосипед из подъезда жилого дома в Биробиджане
5 мая, 12:30
Штормить будет весь май? Мощные магнитные бури обрушатся на Землю уже скоро   
5 мая, 11:30
Пьяный мотоциклист без прав сбил двух пешеходов в г. Облучье ЕАО 
5 мая, 11:00

Механизм для проверки честности скидок вновь используют на Авито

7 ноября 2024, 23:30 Общество
Тематическое фото Авито
Тематическое фото
Фото: Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Алгоритм отслеживает фальшивые скидки в онлайн-торговле, когда продавцы идут на разные хитрости, например, на повышение цен перед распродажами. Таким образом они выдают обычную цену за акционную. Механизм, который был разработан Авито, вновь будет опробован с 8 ноября.

Принимать участие смогут только продавцы с высоким рейтингом, скидки могут достигать 90%. Если продавец увеличит цену на товар в преддверии распродажи, он будет из нее исключен. 

Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах:
Главное — это честные скидки. Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки, то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон распродаж: как офлайн, так и онлайн"

Исследования, которые Авито провел в преддверии "Великой Хватамбы", которая начнется 27 ноября, показали, что 84% россиян предпочитают делать покупки онлайн. Главное преимущество цифрового шоппинга для многих — возможность сравнивать цены на одной площадке и находить выгодные предложения, так ответили 31% респондентов. Также эксперты выяснили, что в среднем россияне, планирующие покупки во время больших распродаж, готовы потратить 22 000 рублей. При этом траты мужчин превышают: они откладывают на шоппинг в среднем 24 000, в то время как женщины назвали комфортной сумму в 20 000 рублей.

219403
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии