Снега можно не ждать: погода на начало новой недели в ЕАО
Читать
"Забыли" про Указ Президента и платили меньше положенного работникам детского сада в ЕАО
Читать
Зажало ногу: травмированного пассажира пришлось вырезать "гидравликой" из внедорожника в ЕАО
Читать
Качество и традиции: сеть магазинов "Хуторок" – оазис мясной продукции и деликатесов в ЕАО
Читать
Лишь граждане СССР за минуту ответят на 8/8, а вам удастся хотя бы на 5? — ТЕСТ
Читать
Овощной салат с кальмарами: всего 15 минут, и легкий ужин готов - за уши не оттянешь
Читать
Вас бы хвалили на педсовете в школе СССР, если осилите эти вопросы – ТЕСТ
Читать
Вахта Победы. Девушки-лесорубы и охотники-передовики Забайкалья в 1945 году
16 февраля, 22:00
Владимир Ткачёв: Врио главы ЕАО уделяет огромное внимание развитию сферы ЖКХ
16 февраля, 14:30
Изъятую из незаконного оборота еду отдадут нуждающимся
16 февраля, 14:00
Цены на техосмотр в России могут вырасти
16 февраля, 13:00
Юлия Вус: Мы благодарны врио главы ЕАО Марии Костюк за поддержку участников СВО и их семей
16 февраля, 12:30
"Забыли" про Указ Президента и платили меньше положенного работникам детского сада в ЕАО
16 февраля, 11:00
Вахта Победы: сахалинцы собирали деньги на танки и жили по заветам Ленина
16 февраля, 10:00
Снега можно не ждать: погода на начало новой недели в ЕАО
16 февраля, 09:55
Вахта Победы: подвиг кузнеца Клешни, Встреча Сталина, Черчилля и Рузвельта
16 февраля, 09:00
Молодёжь Камчатки — фронту: по страницам газетных публикаций
16 февраля, 09:00
Зажало ногу: травмированного пассажира пришлось вырезать "гидравликой" из внедорожника в ЕАО
15 февраля, 17:05
30-летие творческой деятельности отметил казачий хор им. Онуфрия Степанова в ЕАО
15 февраля, 17:02
Правила изменят: как мы будем платить за отопление с 1 марта 2025 года
15 февраля, 16:00
Любовь по правилам и без: как построить отношения, которые "на всю жизнь"
15 февраля, 14:00
В  соответствии с планом-графиком идет капитальный ремонт в лицее №23 Биробиджана 
15 февраля, 13:00

Пересаживать чиновников на общественный транспорт пока передумали – законопроект отклонен

Несмотря на это, законодатели считают такую идею концептуально интересной
13 ноября 2024, 13:30 Общество
тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Комитет Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению рекомендовал отклонить законопроект, который обязывал чиновников два раза в неделю вместо личных или служебных авто ездить на работу общественным транспортом, передает ИА EAOMedia.

Однако, как сообщил "Парламентской газете" (18+) его автор, заместитель председателя думского Комитета по энергетике Владимир Плякин, работу над инициативами, которые приблизили бы власти к чаяниям народа, останавливать не планируется.

Законопроектом предлагается внести поправки в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации". А именно, дополнить его двумя новыми статьями, 15.1 и 15.2. Согласно им, лица, замещающие государственные должности, руководители территориальных органов власти, а также чиновники субъектов обязаны два дня в неделю при поездке на рабочее место использовать не личные или служебные авто, а общественный транспорт. Исключение — сотрудники специальных и экстренных служб при исполнении ими служебных обязанностей. Аналогичные изменения предлагается также внести в Закон "О муниципальной службе", установив два "дня без автомобиля" в неделю для руководителей органов местного самоуправления, а также муниципальных депутатов и прочих выборных лиц.

Как отмечается в пояснительной записке, главная цель нововведений — заставить чиновников обратить более пристальное внимание на проблемы городского общественного транспорта и лучше их понять.

На заседании думского Комитета по региональной политике и местному самоуправлению законопроект не поддержали, но назвали концептуально интересным, а самое главное — определенно содержащим в себе позитивное зерно.

Заместитель председателя комитета Оксана Фадина посоветовала запустить подобную кампанию в нескольких пилотных регионах. Единственное — для этого, по ее словам, потребуется разработать некую систему оценки, которая позволила бы выявить корреляцию между частотой поездок чиновников на общественном транспорте и его — транспорта — состоянием, а также уровне удовлетворенности им среди местных жителей.

Также участники обсуждения сошлись на том, что такой подход мог бы оказаться полезным для представителей руководящего звена — поездив на общественном транспорте, они могли бы понять эффективность принятой в регионе или субъекте транспортной модели в целом и "прочувствовать" ее болевые точки.

Сам автор законопроекта Владимир Плякин в разговоре с "Парламентской газетой" подчеркнул, что останавливать работу над инициативой не будет. Также он заявил, что будут прорабатываться и другие аспекты, направленные на усиление "контакта" чиновников с народом.

231550
11
36