На Дальнем Востоке пользователи Авито активно начали использовать тематические подборки
14 ноября, 22:00
Всё смешали – и на стол: ленивые роллы за 10 минут: подруги обзавидуются
14 ноября, 18:00
Вкусная поддержка: 50 грамм этих семян укрепят нервную систему – больше никакого стресса
14 ноября, 17:00
Раз — и "Навсегда": "Ростелеком" фиксирует цены для жителей ЕАО
14 ноября, 16:54
Аналитики Домклик: В октябре спрос на вторичное жилье оживился
14 ноября, 16:40
Итоги конкурса детского творчества "Красота Божьего мира" подвели в Биробиджане
14 ноября, 16:30
Более 7 км дорог отремонтировали в Биробиджане в 2024 году
14 ноября, 16:00
Более 1 млн банковских продуктов в месяц клиенты ВТБ оформляют через доставку
14 ноября, 15:55
Медицинский центр "Лекарь" — комплексный подход к здоровью пациентов
14 ноября, 15:50
Умри, но работай: трудиться во время болезни вынуждены многие биробиджанцы
14 ноября, 15:30
Эта смесь удалит даже самый стойкий нагар с чугунной сковороды - смешайте 2 ингредиента
14 ноября, 15:00
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами
14 ноября, 14:30
Рекордное число клиентов перешли в ВТБ в этом году
14 ноября, 14:05
Ремонт через реку Малая Самара завершили в ЕАО 
14 ноября, 14:00
Новые микрофоны подарили детской вокальной студии "Радуга" в Биробиджане
14 ноября, 13:30
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:13
Миллион рублей за многодетность: кому из губернаторов ДВ они достанутся 14 ноября, 10:40
Определены приоритетные направления расходов казны ЕАО в 2025-2027 годах 13 ноября, 15:30
Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам IX ВЭФ  13 ноября, 10:59
ЕАО расскажет о своих достижениях на очередном Восточном экономическом форуме  13 ноября, 10:45
Замыливать и замалчивать проблемы мы не будем — врио главы ЕАО Мария Костюк 12 ноября, 19:40
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
ВАРМСУ стала опорой для развития российских муниципалитетов 11 ноября, 14:00
Свыше 20 тонн соленой кеты экспортировали накануне в Китай из ЕАО 11 ноября, 12:00
Мария Костюк: Мы вместе сформируем видение того, какой будет ЕАО в ближайшем будущем 8 ноября, 19:30
В ЕАО представили врио главы региона Марию Костюк 8 ноября, 17:20
Отделение "Единой России" в ЕАО запускает благотворительную акцию "Коробка храбрости" 8 ноября, 14:30
Алексей Чекунков: Китай - это важная для РФ цивилизация, и исторически, и стратегически 8 ноября, 12:59
Новый цементный завод проектируют в пос.Теплоозёрск ЕАО 8 ноября, 12:00
Назначение Марии Костюк главой ЕАО задало мужчинам новую планку эффективности – политолог 7 ноября, 13:50

Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами

В случае отсутствия субсидий авиакомпании будут вынуждены продавать билеты по коммерческой стоимости
14 ноября, 14:30 Общество
Самолёты в аэропорту Владивостока Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёты в аэропорту Владивостока
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Авиакомпании задерживают начало открытия продаж субсидируемых билетов на следующий год для дальневосточников. Это может привести к высоким ценам на перелёты в начале 2025 года и даже сокращению маршрутной сети внутри региона, сообщает ИА PrimaMedia (18+).  

Росавиация может не успеть до конца года распределить 19 млрд рублей субсидий на рейсы между регионами в обход Москвы, а также полеты между центральной частью РФ, Дальним Востоком и Калининградом, пишет издание "Коммерсант" (18+). Как следствие, авиакомпании не могут планировать рейсы и начать продавать билеты с 1 января

Речь идет о субсидиях по постановлениям 1242 и 215 — на региональные рейсы в обход Москвы и полеты между центральной частью РФ, Дальним Востоком и Калининградом. Также задерживается согласование субсидий для авиакомпании "Аврора" по постановлению 1172 — на социально значимые маршруты на Дальнем Востоке.

Как правило, Росавиация начинала принимать заявки к 1 сентября и завершала прием до 1 октября, средства распределялись до 1 декабря. К этой дате перевозчики уже, как правило, составляли расписание полетов с 1 января и открывали продажи билетов на субсидируемые рейсы.

Сейчас, по данным источников "Ъ" в авиаотрасли, в ряде регионов билеты на отдельные направления с нового года в продажу всё еще не поступили. Ситуацией уже обеспокоены региональные власти, которым поступают обращения пассажиров.

В случае отсутствия субсидий авиакомпании будут вынуждены либо продавать билеты по коммерческой стоимости, либо вносить корректировки в действующее расписание, либо уходить с маршрута.

По наиболее пессимистичной оценке, из-за несвоевременного или сокращенного финансирования перевозчикам придется закрыть до половины из субсидируемых рейсов из-за их низкой рентабельности или убыточности.

В Минтрансе сообщили, что авиакомпаниям "даны указания по открытию продаж на субсидируемые направления с целью обеспечения пассажиров доступными билетами".

Один из источников “Ъ” предполагает, что указание продавать билеты, не дожидаясь субсидий, ставит авиакомпании в сложное положение: продавать их по заниженной цене, рискуя понести убытки, или уходить с маршрута, что может повлечь репутационные издержки "и иные последствия за рост социальной напряженности". Другой источник полагает, что ситуация будет "урегулирована в авральном режиме до нового года".

17176
11
36