Экскурсия от Почетного гражданина ЕАО: гостей ДВ МедиаСаммита 2.0 познакомили с Биробиджаном
16 апреля, 22:05
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
16 апреля, 19:35
В Приморье массажистка без лицензии и образования покалечила клиента
16 апреля, 16:30
Индекс пасхи вырос на 15 процентов за год
16 апреля, 16:00
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
16 апреля, 15:55
Сбер открыл Центр ВЭД "Восток" во Владивостоке
16 апреля, 15:40
Мощный геомагнитный шторм обрушился на Землю – метеозависимым будет непросто 
16 апреля, 15:15
Вовремя распознала мошенников в лжесотрудниках сотовой компании и ФСБ жительница ЕАО
16 апреля, 14:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
16 апреля, 13:55
"На орехи" получило госпредприятие в ЕАО за неофициальное трудоустройство кочегара
16 апреля, 13:30
Стартовал приём заявок на Международный фестиваль анимационного кино "Анимур"
16 апреля, 13:25
Срочно обновите приложение банка: аферисты развели биробиджанку почти на 160 тысяч рублей 
16 апреля, 13:00
Сезон отчетных концертов ведущих хореографических коллективов завершился в Биробиджане
16 апреля, 12:30
К новым знаниям — в новых условиях: открылась после капремонта школа в п. Известковом ЕАО
16 апреля, 12:00
Семь преступников, находящихся в федеральном  розыске, задержано в ЕАО 
16 апреля, 11:30

На Дальнем Востоке пользователи Авито активно начали использовать тематические подборки

14 ноября 2024, 22:00 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Профессиональные пользователи Авито из регионов Дальнего Востока активно используют функцию объединения своих объявлений в группы, видимые в профиле. Инструмент помогает сфокусировать внимание на определённой категории товаров или услуг, а остальным пользователям — быстрее находить нужные объявления. Функцией уже воспользовалось более 7 тысяч человек, который создали более 23 тысяч групп объявлений, из них более 120 продавцов с Дальнего Востока.

Группы отображаются в профиле под карточками объявлений. Отдельные группы можно сделать доступными только по ссылке — они не будут видны на странице профиля, но ими можно будет делиться. В среднем в одной группе пользователи размещают 33 объявления. Больше всего групп объявлений создали в категории “Товары”, за ними расположились Авто и Услуги. 

Тематика объединения объявлений в группы может быть любой и зависит лишь от цели продавца и характера товаров или услуг. Например, можно создать подборку сезонных образов или запчастей к определенной модели, выделить новинки или товары со скидкой. При этом есть возможность создавать группы, в которые будут входить объявления из разных категорий Авито. 

Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито:

"Мы продолжаем развивать функционал для профессиональных пользователей, давая им возможность получать дополнительную ликвидность за счет новых инструментов. В ходе общения с нашими пользователями мы поняли, что у них есть потребность в группировке объявлений". 

219403
11
36