Дата в ЕАО: провальная попытка преобразования области в автономную республику
08:00
Зампред ВТБ предрек "эффект Карениной" для банков
12:00
Сбрасывал нечистоты в ручей и завалил отходами лесные участки золотодобытчик в ЕАО
12:00
ВТБ планирует открыть более 600 новых точек в следующем году
11:45
Ну и гаджеты: смартфон вспыхнул в руках у студента в Биробиджане (ВИДЕО)
11:20
Возобновлено движение пассажирских автобусов на участке от Биробиджана до Облучья
11:05
Мяукала и не могла выбраться: в "бетонный плен" попала кошка в Биробиджане
10:50
За пропаганду и публичное оправдание терроризма отправили в тюрьму студента из Биробиджана
10:30
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
10:10
Во время слива топлива с тепловоза задержали машиниста и его помощника в Биробиджане 
09:58
Дмитрий Братыненко жестко раскритиковал качество расчистки трассы Биробиджан – Облучье
09:30
4 декабря в календаре: отмечаем День информатики и пишем письма Деду Морозу
09:00
Вы ходячая энциклопедия, если ответите на все вопросы за 1 минуту — ТЕСТ
08:30
Начинаем рабочий день с полезной утренней подборки — гороскопа и погоды
07:00
Нового руководителя департамента здравоохранения представили коллективу главврачей ЕАО 
3 декабря, 18:57
Память защитников Родины почтили в сквере Победы Биробиджана
3 декабря, 18:10

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 16:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
11
36