Дата в ЕАО: драмкружок в Биробиджане, поход агитбригады, развитие народного хозяйства
08:00
Топ-5 похмельных блюд, которые вернут вас к жизни после праздников
18:00
Берем мед и огурец: эти советы вмиг приведут в порядок кожу после новогодних праздников
17:00
Штраф и лишение прав: водителей ЕАО предупредили - в новом году лучше с этим не затягивать
16:00
Выбрасывать - не вариант: куда деть новогоднюю ель после праздников
15:00
Муниципальная квартира стала поводом для судебной тяжбы между экс-супругами в Биробиджане
14:00
Эти советы помогут проводить старый год правильно - привлечете удачу и счастье
13:00
Ранее судили за кражу, теперь – за наркосбыт: на 7 лет отправили в колонию жительницу ЕАО
12:00
Станет теплее: прогноз погоды на короткую рабочую неделю в ЕАО
11:40
Две иномарки столкнулись в Облученском районе ЕАО – пострадавшие в больнице
11:23
Проверили более 700 мигрантов и выявили 43 нарушения законодательства в ЕАО
11:00
Денежную выплату на покупку твердого топлива смогут получить семьи участников СВО в ЕАО
10:45
59 пациентов эвакуированы санитарной авиацией ЕАО в 2024 году
10:30
Вы выросли в 1990-х, если узнаете эти зимние хиты по первому кадру из клипа – ТЕСТ
10:00
8 января в календаре: День вращения Земли, защиты кожи зимой, распространения радости
09:00
Салат "Любовница": это соблазнительное блюдо точно возбудит аппетит у вашего мужчины
7 января, 18:00

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря 2024, 16:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
11
36