Футболисты ЕАО завоевали призовые места на международном турнире в Китае
20 декабря, 17:08
В России предложили ввести выплаты семьям, чьих детей не взяли в детский сад
20 декабря, 17:00
В России запустили бесплатный курс по волонтёрству в ЧС - РЭО
20 декабря, 16:10
Новое повышение пенсий с 2026 года - кого затронет
20 декабря, 16:00
ГЧП привлекло 267 млрд рублей в отрасль обращения с отходами - РЭО
20 декабря, 15:07
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 14:10
Иван Бобров: в Матушкине демонтировали 46 самостроев и привели в порядок газон
20 декабря, 13:00
Новое расписание экзаменов в школах: ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году начнутся после учебного года
20 декабря, 13:00
Школа в селе Благословенное ЕАО открылась после капитального ремонта 
20 декабря, 12:44
ЕАО получила свыше 0,5 млрд рублей на расселение аварийного жилья   
20 декабря, 12:28
Выпускник биробиджанского медицинского колледжа возглавил ФАП в с. Белгородском ЕАО
20 декабря, 12:00
Планетарий может появиться в Хабаровске
20 декабря, 11:00
Два молодых врача вернулись по программе "Земский доктор" в амбулаторию ЕАО
20 декабря, 10:30
Неделя в ЕАО: хищения при ремонте школ, новый главврач, газовые ЧП, суд над "лесной" ОПГ
20 декабря, 10:00
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
20 декабря, 09:00

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря 2024, 16:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
11
36