Дата в ЕАО: утверждено строительство детской технической станции и библиотеки
08:00
Госдума приняла закон о введении электронных студенческих билетов
13:00
Морозно, небольшой снег: прогноз погоды в ЕАО в начале новой недели
12:00
Обеспечить льготницу лекарством и выплатить ей компенсацию вреда "прописали" депздраву ЕАО
11:30
Последний в 2025 году рабочий день не будет сокращенным
11:00
Через несколько лет все банковские карты станут бесконтактными
10:00
Футболисты ЕАО завоевали призовые места на международном турнире в Китае
20 декабря, 17:08
В России предложили ввести выплаты семьям, чьих детей не взяли в детский сад
20 декабря, 17:00
В России запустили бесплатный курс по волонтёрству в ЧС - РЭО
20 декабря, 16:10
Новое повышение пенсий с 2026 года - кого затронет
20 декабря, 16:00
ГЧП привлекло 267 млрд рублей в отрасль обращения с отходами - РЭО
20 декабря, 15:07
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 14:10
Иван Бобров: в Матушкине демонтировали 46 самостроев и привели в порядок газон
20 декабря, 13:00
Новое расписание экзаменов в школах: ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году начнутся после учебного года
20 декабря, 13:00
Школа в селе Благословенное ЕАО открылась после капитального ремонта 
20 декабря, 12:44
ЕАО получила свыше 0,5 млрд рублей на расселение аварийного жилья   
20 декабря, 12:28

Растущий спрос и интерес к “китайцам”. В Авито Авто рассказали об итогах года на рынке

20 декабря 2024, 13:30 Общество
Конференция Авито Авто
Конференция
Фото: Авито Авто
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов рассказал BFM.ru об итогах продаж автомобилей в 2024 году и грядущих изменениях в этом бизнесе. По его словам, спрос на новые автомобили оживился, динамика рынка машин с пробегом тоже положительная. Количество предложений о продаже автомобилей с пробегом на платформе выросло на 35%, а в сегменте новых авто — на 38%. Сейчас одна из главных тенденций — активный интерес к машинам китайских производителей, стимулирующих приобретать новые автомобили, сообщает Авито Авто.

Отдельно гость редакции рассказал об онлайн решениях поиска и последующей покупке авто. Опрос Авито Авто показал, что 81% аудитории заходит на платформы объявлений до посещения автосалона, 49% используют видеосервисы для получения информации об автомобилях, а 29% смотрят сайты дилеров и производителей.

Авито Авто

Конференция. Фото: Авито Авто

"Покупатель изучает данные о модели, а затем переходит к поиску конкретных предложений, — отмечает Антон Воронов. — Обычно на этом этапе будущий автовладелец уже примерно понимает, какую машину он ищет и каким бюджетом располагает, поэтому ему крайне важно не просто найти автомобиль, но и сравнить предложения от разных продавцов, поэтому многие делают выбор в пользу платформ объявлений". 

В Авито Авто считают направление онлайн-продаж интересным и перспективным и, однако, отмечают, что предстоит еще много работы, в первую очередь, с точки зрения формальностей, связанных с этапом регистрации автомобиля. 

Авито Авто

Конференция. Фото: Авито Авто

"Сегодня от дилера ожидается, что он не просто продает автомобиль, но и обеспечивает качественный сервис, предоставляет запоминающийся опыт, чтобы человек потом рассказал друзьям, родственникам про него, привел следующего покупателя, сам вернулся за дополнительными услугами. Важно сделать так, чтобы процесс покупки доставлял удовольствие и чтобы покупатель захотел повторить этот опыт", — отмечает эксперт.

Авито Авто

Антон Воронов. Фото: Авито Авто

Помимо новых авто, по-прежнему высок интерес в сегменте машин с пробегом, как от дилеров, так и от частников. Доля предложений от дилеров на Авито Авто в сегменте автомобилей с пробегом сегодня составляет 22%, а остальная часть рынка — это предложения от частных пользователей и профессиональных продавцов (реселлеров). В Авито Авто ожидают, что доля автомобилей с пробегом у дилеров будет расти. 

16842
11
36