Эксперты Авито Работы дали советы по трудоустройству
30 января, 22:05
Работы идут, но проблем хватает: как убирают снег в Биробиджане, проверила врио главы ЕАО
30 января, 19:40
Трудились не покладая рук, а деньги отправляли на фронт: подвиг уссурийцев в годы ВОВ
30 января, 17:58
Вахта Победы: в Берлине паника, на Ставрополье — ударные темпы хлебосдачи
30 января, 17:53
Движение пассажирских автобусов возобновлено по всем направлениям в ЕАО
30 января, 17:00
Продажу энергетиков запретили на ряде объектов в ЕАО депутаты областного парламента
30 января, 15:15
ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%
30 января, 14:30
Сразу две машины ушли под воду во время рыбалки в Приморье
30 января, 14:20
Дальневосточники смогут усилить защиту от мошенников через сервис самозапретов в ВТБ
30 января, 14:00
Индексация на 9,5%, выдворение мигрантов, перевоспитание трудных - новые законы с февраля
30 января, 14:00
Думал, что помогает знакомому: 18 тысяч рублей перевел мошенникам житель ЕАО
30 января, 13:30
Оргкомитет Премии им. Арсеньева ожидает активного участия зарубежных авторов
30 января, 13:20
Допился до лишения водительских прав житель Биробиджанского района ЕАО
30 января, 13:00
Покусала полицейских и устроила дебош в аэропорту пьяная жительница Приморья
30 января, 12:45
В ВТБ появятся розничные переводы в страны Африки, Латинской Америки и ЮВА
30 января, 12:35

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 10:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
11
36