Чиновники наломали дров: сотне жителей ЕАО незаконно отказали в покупке топлива для домов
Читать
Цены дали по газам: среди регионов с самым дорогим бензином и дизелем отмечена ЕАО
Читать
Прописали "лекарство": с отсутствием аптек в отдаленных селах ЕАО разбирается прокуратура
Читать
Только те, кто вырос в СССР, вспомнят вкусняшки тех времен – ТЕСТ
Читать
Лишь истинным знатокам советского кино под силу это испытание - ТЕСТ
Читать
Домашний апельсиновый мармелад – полезное лакомство, вкус которого вы не забудете
Читать
Дата в ЕАО: зимняя спартакиада, срывы планов строительства, улица Смидовичская
08:00
Более 1 млн рублей лишился пенсионер из ЕАО после звонка "сотрудника" Соцфонда  
16:00
Тигриный вопрос на Дальнем Востоке: почему спустя полвека хозяин тайги снова под ударом
15:30
Взяткой хотел откупиться от принудительных работ и получил срок в колонии осужденный в ЕАО
14:30
"Танго на осколках": страсть к танцам как повод начать новую жизнь (РЕЦЕНЗИЯ)
14:05
Стартовала работа по проектированию нового моста через р. Биру в Биробиджане
14:00
Чиновники наломали дров: сотне жителей ЕАО незаконно отказали в покупке топлива для домов
13:00
Седьмой сезон литературной премии "Дальний Восток" им. В.К. Арсеньева стартует 13 февраля
12:53
Ногами в грудь: жестоко избил знакомого пьяный житель ЕАО и теперь за это заплатит
12:30
Прописали "лекарство": с отсутствием аптек в отдаленных селах ЕАО разбирается прокуратура
12:00
Ты яркий, энергичный и грамотный? Журналисты ИА ЕАОMedia ждут тебя в свою команду!
12:00
Цены дали по газам: среди регионов с самым дорогим бензином и дизелем отмечена ЕАО
11:30
Меньше суток остается до окончания регистрации на конкурс социальных архитекторов 
11:07
Мария Костюк: Туристический потенциал ЕАО пока не раскрыт, хотя все условия для этого есть
11:00
Вышел из-под контроля: в исправительный центр отправили трудного подростка из ЕАО
10:30
Не уступил дорогу и врезался в ГАЗель водитель иномарки в ЕАО 
09:57

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

За первый месяц работы на горячей линии помогли 15 тысячам клиентов
7 февраля, 11:20 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/ru/photo/911197
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/ru/photo/911197
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, запустил омниканальную линию для помощи абонентам, столкнувшимся с мошенниками. Клиенты оператора могут обратиться на горячую линию 611 и в чат поддержки в мобильном приложении (6+). Там они получат консультацию, алгоритм дальнейших действий и моральную поддержку в стрессовой ситуации, сообщает пресс-служба Т2.

Ранее клиенты оператора также обращались на первую линию поддержки и получали помощь. Однако с января в компании выделили центр компетенций и отдельную команду из 300 человек для работы с обращениями по теме мошенничества.

При звонке на горячую линию клиент будет направлен на выделенную линию к специалисту, который занимается поддержкой в таких ситуациях. В чате мобильного приложения T2 есть кнопка "Звонили мошенники". Как только клиент нажимает ее, к чату подключается сотрудник. Он поможет в режиме переписки разобраться в ситуации и сориентироваться в дальнейших действиях.

Линия поддержки абонентов, которые столкнулись с мошенниками, работала в пилотном режиме с декабря 2024. За это время сотрудники дистанционного сервиса помогли более чем 15 тысячам клиентов на горячей линии и 7 тысячам клиентов в чате мобильного оператора.

Топ-3 сценария мошенников, из-за которых клиенты обращаются за помощью:

  • попытки выманить персональные данные для взлома от Госуслуг;
  • попытки заполучить код для доступа к ЛК T2;
  • спам-звонки и SMS, навязчивая реклама.

Антифрод-платформа T2 (6+) заблокировала в 2024 году более 75 млн попыток мошеннических вызовов. Данные с горячей линии об активности правонарушителей, которым удается обойти ограничения, помогают в непрерывном развитии систем безопасности оператора. За время работы линии клиенты дополнительно передали 6 тысяч подозрительных номеров в T2 для дополнительной проверки.

Для каждого сценария обращений дистанционный сервис разработал алгоритм помощи клиентам. Эксперты отдела мониторинга качества обслуживания также отслеживают удовлетворенность абонентов и эмоциональный фон консультаций, в 89% консультаций специалистам удается успокоить взволнованного клиента. Удовлетворенность для голосового канала составляет 95%, в цифровых каналах — 96%.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". Юр. адрес: 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1. ОГРН: 1137746610088.

16842
11
36