День в истории ЕАО: пятилетний юбилей отметил ГОСЕТ, наводнение в Биробиджане
08:00
Стоимость займов для сельхозпроизводителей может снизиться в России
16:00
Оборудовать места для сбора мусора потребовала прокуратура Биробиджанского района ЕАО
15:00
Соя, лён, картофель и перилла: посевную кампанию продолжают аграрии Ленинского района ЕАО
14:00
Управляющие компании больше не смогут подделывать результаты собраний жильцов
13:00
Возобновляется прямое железнодорожное сообщение Пхеньян – Хабаровск
12:00
Вахта Победы: крупнейшему индустриальному району – Комсомольску 13 лет
11:30
Дожди, возможны грозы: прогноз погоды в ЕАО в начале новой недели
10:15
Вахта Победы: самоотверженный труд рыбаков Сахалина и невыполненная норма посева
10:00
Порыв на трубопроводе оставил без воды более 20 домов в Биробиджане 
14 июня, 19:14
Семейным студентам предлагают выдавать по комнате
14 июня, 16:00
Детский отдых в лагерях: мошенники спешат навариться на несуществующих "горящих" турах
14 июня, 15:00
Приоритет прав людей над животными хотят записать в законе
14 июня, 14:00
Автобус с вахтовиками перевернулся в Хабаровском крае 
14 июня, 13:12
Недвижимость без сюрпризов: новые нормы по сделкам с жильем вступят в силу с 1 сентября
14 июня, 13:00
Молодежное правительство появится в ЕАО 
14 июня, 12:57

ВТБ подсчитал, сколько могут сэкономить российские семьи при обслуживании в банке

7 февраля, 17:15 Общество
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ пресс-служба ВТБ
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По подсчетам ВТБ, семья из трех человек, которая пользуется "Семейным банком" (6+) и программой лояльности, за год может сэкономить 50 тысяч рублей на своих ежедневных тратах, сообщает пресс-служба ВТБ. 

Сэкономили и стали участниками "Семейного банка" в 2024 году почти 3 млн человек. По подсчетам банка, более 1 млн новых пользователей ежемесячно присоединяются к сервису. По статистике ВТБ, наибольшее количество "семейных" групп формируется с друзьями, дальними родственниками и близкими (53% от всех связок). Следом идут связки с супругами (23%), а также родителями или детьми (19%) и братьями или сестрами (5%).

Треть клиентов "Семейного банка" — это люди в возрасте 35–45 лет, их 30%. Затем идут пользователи 45–55 лет, их четверть (25%) от всех вовлечённых. Люди в возрасте 25–35 лет составляют 20% клиентов сервиса. Пользователи 55–65 лет занимают долю 19%, а клиенты старше 65 лет — 17% вовлечённых в "Семейный банк".

"Несмотря на то, что семейный банкинг в России только начинает свой путь, мы наблюдаем растущий интерес клиентов к семейным программам. Это неудивительно, ведь такие решения не только позволяют управлять финансами совместно, но и обеспечивают значительную экономию. С помощью "Семейного банка" семья может сэкономить 50 тысяч рублей в год — это существенная сумма, которую можно вложить в сбережения, инвестировать или потратить на другие цели. Такие предложения не только помогают экономить, но и укрепляют семейные связи, объединяя близких людей", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Для максимальной экономии клиентам нужно создать группы в "Семейном банке". Объединившись, семья получает до 10 категорий кешбэка, которые можно распределить между участниками. Например, зарплатному клиенту доступно четыре категории с кешбэком, супругам — еще три категории, как и старшему ребенку или другому участнику группы. Также клиенты могут воспользоваться повышенными ставками по вкладам на новые поступления средств, 60 днями бесплатной подписки на ВТБ Плюс (6+), скидками на страхование и услуги ВТБ Мобайл (6+).

Erid: 2SDnjdj3or4. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии