18 июня в истории ЕАО: открыты биробиджанская школа-интернат и технологический техникум
08:00
Музей, посвященный военному и трудовому подвигу жителей области, создадут в ЕАО
14:00
ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта помогут всем гостям и участникам форума
13:45
Впервые на территории ЕАО посеяна перилла
13:30
Авито Путешествия поддержали международную велогонку "Золото ладоги 2025"
13:20
Предоплату внесла, а товара не дождалась: жительницу ЕАО развели онлайн-мошенники 
13:00
Новинки русской военной литературы в Год защитника Отечества
12:55
14-летний мотоциклист без прав сбил собаку и перевернулся на трассе в ЕАО 
12:15
"Парад колясок" и "Парад семей" пройдет в Биробиджане 5 июля
12:00
Закон принят: вывески и указатели в общественных местах должны быть на русском языке 
11:30
Ветераны спецоперации из ЕАО занимают активную жизненную позицию 
11:15
Полгода "ныряла" в кассу: более 350 тысяч рублей осели в кармане  работницы почты в ЕАО
11:00
В ЕАО мошенники убедили пенсионерку продать квартиру и отдать им более 3,5 млн рублей    
10:30
Глава Роспотребнадзора ЕАО награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством II степени"
10:00
Билайн прервет звонок от мошенника при получении SMS с кодами от банков и Госуслуг
09:20
Пьяный биробиджанец оголялся в общественном месте, приставал к людям и лез в драку 
09:18

McDonalds, Visa с Mastercard и IKEA не вернутся в Россию на прежних условиях

Западные бренды прощупывают почву перед возвращением
IKEA Виктория Процкая, ИА PrimaMedia
IKEA
Фото: Виктория Процкая, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Накануне стало известно, что западные бренды прощупывают почву для возвращения в Россию, однако сделать на прежних условиях им это не удастся, считают эксперты.

Западные компании не смогут возобновить свою деятельность в России на тех же условиях, что были ранее, уверены эксперты издания "Взгляд".

Известно, что западные бренды одежды начали изучать возможности возвращения в российские торговые центры. Ожидается, что вслед за ними подтянутся и другие зарубежные компании-гиганты, включая такие бренды, как McDonalds, Visa, Mastercard, а также автоконцерны и производители техники.

По данным издания, в России разрабатывается стратегия по возвращению иностранных компаний, особенно тех, кто поддерживает нынешнего президента США Дональда Трампа. Представители ассоциации российских торговых центров уже ведут переговоры о возобновлении сотрудничества с Inditex (владеет брендами Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius), что стало первым знаком возможного масштабного возвращения западных марок в Россию.

Ожидается, что среди первых, кто может вернуться в Россию, окажутся такие компании, как PepsiCo, Coca-Cola и технологические гиганты Apple, Cisco и Microsoft, Johnson & Johnson, Nike, Ford. В этом же списке немецкий Siemens и французский Alstom. Рынок России по-прежнему очень привлекателен для них.

В планах возвращения на российский рынок значатся и зарубежные авиакомпании, которые, однако, столкнутся с непростым процессом из-за действующих санкций.

Хотя ряд компаний ранее не имели производств в России и ограничивались экспортом продукции, как, например, производители алкоголя, их возвращение может быть относительно несложным. Тем не менее, некоторые компании, такие как IKEA, которые вложили значительные средства в развитие собственной инфраструктуры, могут столкнуться с серьезными трудностями.

Отмечается, что российское правительство не ставит задачу специально стимулировать возвращение иностранных брендов, однако с учетом передовых технологий и качественной продукции западных компаний возвращение целого ряда из них может оказаться важным для отечественной экономики.

Известно также, что многие компании, которые ушли из России, могли продать свои активы с правом их последующего выкупа, что теоретически упрощает их возвращение.

Также обсуждается возможность возврата в Россию платежных систем Visa и Mastercard. Однако это требует определенных условий, таких как отмена санкций против российских партнеров этих систем. Это, в свою очередь, может помочь в восстановлении их положения на российском рынке и возобновлении операций с зарубежными платежными системами, пишет издание.

190929
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии