Сбер отменяет комиссии по льготной ипотеке: что это значит для покупателей жилья
14 мая, 17:05
Без крова осталась из-за пожара многодетная семья в ЕАО (ВИДЕО)
14 мая, 16:25
Отключение электроэнергии в с. Ленинское ЕАО 15 и 16 мая. Адреса 
14 мая, 16:15
ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России
14 мая, 16:10
Ветераны СВО – участники федерального проекта "Привет, Россия!" – посетят ЕАО
14 мая, 16:00
"В вентиляции — летучая мышь": переполох в биробиджанской пятиэтажке, жильцы вызвали МЧС
14 мая, 15:50
В регионах хотят создать экстренные номера на случай нападения бездомных собак
14 мая, 15:30
 "Машутка, займи 3 тысячи": жительница ЕАО перевела деньги другу, чей аккаунт был взломан 
14 мая, 14:30
"Не дать мошенникам шанса": Сбер дает 10 топ-рекомендаций
14 мая, 14:00
Боль автовладельцев: заасфальтируют проблемную дорогу по ул. Индустриальной в Биробиджане
14 мая, 14:00
ВТБ: 70% дальневосточников регулярно совершают незапланированные покупки
14 мая, 13:35
ДРСК напоминает: эксплуатация спецтехники рядом с ЛЭП опасна 
14 мая, 13:30
Полпред Юрий Трутнев: Нет неважных инвестиционных проектов
14 мая, 13:20
Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты доступны на платформе "Ростелекома"
14 мая, 13:05
Сезон дикоросов начался с отравлений: люди путают черемшу с ядовитой чемерицей
14 мая, 13:00

Водительские чаты для решения дорожных проблем появились на Госуслугах

Он предназначен исключительно для обсуждения дорожных ситуаций, поэтому общение на отвлеченные темы невозможно
20 февраля, 13:30 Общество
Тематическое фото ИА ЕАОMedia
Тематическое фото
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В приложениях "Госуслуги" (12+) и "Госуслуги Авто" (16+) появилась новая функция — водительские чаты. С их помощью можно оперативно сообщить владельцу автомобиля о возникшей проблеме, рассказали ИА EAOMedia в пресс-службе УМВД по ЕАО.

Например, если машина владельца перекрыла выезд, у нее открыто окно или не выключены фары. Также чат позволяет урегулировать дорожные конфликты. Вся переписка проходит анонимно: личные данные участников, включая ФИО, не раскрываются. Однако в сообщении указывается геолокация, чтобы водитель мог убедиться, что речь идет именно о его транспортном средстве. При необходимости чат можно отключить в любой момент.

Для отправки сообщения достаточно знать номер автомобиля. Однако чтобы оно дошло до адресата, владелец машины должен указать данные о своем транспортном средстве в личном кабинете на портале Госуслуг. Рекомендуется своевременно обновлять эту информацию, чтобы не пропустить важные уведомления.

Чат предназначен исключительно для обсуждения дорожных ситуаций, поэтому общение на отвлеченные темы невозможно. Сервис предлагает ограниченный набор сообщений, которые можно отправить.

Например:

Автомобиль блокирует проезд

Произошло ДТП

Машину эвакуируют

Срабатывает сигнализация

Включены фары

Открыто окно

Спущено колесо

Владелец автомобиля может ответить короткими фразами, такими как "Спасибо", "Уже выхожу", "Выйду через 5 минут" или "Выйду через 10 минут". Если ситуация требует более детального обсуждения, например, при ДТП или блокировке проезда, участники чата могут обменяться номерами телефонов, указанными на Госуслугах.

Отметим, что сервис имеет ограничения: начать чат по одной машине можно не чаще одного раза в сутки, а общее количество отправляемых сообщений не должно превышать пяти в день.

17176
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии