Предприниматели до 35 лет выбирают вести бизнес в области образования, культуры, спорта
30 июня, 18:00
Сбер представляет Kandinsky 4.1 Video — качественный скачок в генерации видео по тексту
30 июня, 17:55
Обман с видом на море: как арендодатели оставляют туристов на улице без копейки
30 июня, 17:00
Арматура, острые камни и течение: пляж у станции "Чайка" во Владивостоке признан опасным
30 июня, 16:30
Минфин России и Сбер подписали соглашение о взаимодействии в сфере ИИ
30 июня, 15:50
Корь в Приморье: краевой Минздрав предупреждает о новых случаях заболевания
30 июня, 15:30
Подожгли дети: названа причина страшного пожара в деревянной двухэтажке в Биробиджане
30 июня, 15:25
4 факта мошенничества при получении пособий по безработице выявили в ЕАО
30 июня, 15:00
В Улан-Удэ на пустыре в Горсаду построили новую баскетбольную площадку
30 июня, 14:20
Капремонт биробиджанского лицея №23: укладывается ли подрядчик в отведенные сроки
30 июня, 14:00
В отставку уходит бессменный руководитель Госинспекции труда в ЕАО Николай Усталов
30 июня, 13:30
На пять дней без горячей воды останется ряд домов в Биробиджане с 7 июля  
30 июня, 12:44
Машинист экскаватора обнаружен мертвым на предприятии в ЕАО
30 июня, 12:30
12 ДТП, пять пострадавших: сводка аварий в ЕАО за выходные дни 
30 июня, 12:24
Жители ЕАО могут сообщать о проблемах своих поселений через специальный сервис
30 июня, 12:05

Опытный образец Ан-2 с новым двигателем появится к 2025 году

Самолет должен обеспечить связь с труднодоступными регионами
Самолет Ан-2 commons.wikimedia.org
Самолет Ан-2
Фото: Фото: commons.wikimedia.org
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опытный образец турбовинтового самолета Ан-2 с двигателем ТВД-10Б планируется получить к лету 2025 года. 

Об этом сообщил Владимир Барсук, директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина. По его словам, после получения образца будет возможно оценить перспективы проекта.

Председатель правления московского отделения Ассоциации полярников, Владимир Скоропупов, подчеркнул важность восстановления парка Ан-2 для обеспечения авиационной связности в Арктической зоне России, а также в труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока.

Скоропупов также отметил, что несмотря на разработку нового легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 Байкал, который должен заменить Ан-2, необходимость в Ан-2 сохраняется. Причина — в необходимости проведения дополнительных испытаний Байкала для эксплуатации в арктических зимних условиях.

Владимир Барсук добавил, что модернизация Ан-2 с двигателем ТВД-10Б не является заменой Байкалу, а скорее дополняет его, позволяя обеспечить надежность авиаперевозок в период сдвига сроков поставки новых летательных аппаратов.

Юрий Петров, учредитель авиамоторного предприятия Мотор, отметил, что в Омске и в структурах технического обслуживания и ремонта ДОСААФ имеются ресурсы для ремоторизации около 50 самолетов в год. 

Он также выразил поддержку инициативе по оснащению Ан-2 двигателем ТВД-10Б.

Скоропупов добавил, что для успешной ремоторизации необходимо увеличить производственные мощности для выпуска запчастей для восстановления двигателя АШ-62ИР. Это нужно для поддержания парка Ан-2, пока не будет введен альтернативный двигатель.

Антон Корень, генеральный директор Центра стратегических разработок на транспорте, подтвердил, что проекты по модернизации Ан-2 идут параллельно с разработкой Байкала. 

При этом он отметил, что модернизированный Ан-2 занимает уникальное место в авиационной индустрии, особенно в Арктической зоне, передает мнения экспертов ТАСС.

231617
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии