ЕАО в лицах: родился журналист Илья Липин
08:00
В ЕАО расстреляли машину с людьми после конфликта на дороге со случайным водителем 
18:37
Почти треть жителей ДФО следят за новостями о ставках по вкладам
18:10
Вахта Победы: трудовые подвиги женщин Уссурийска в 1945 году
18:01
Владимир Якушев оценил уровень реализации народной программы "Единой России" в ЕАО
16:26
ВТБ: в феврале наблюдался сезонный "всплеск" ипотеки, однако "сжатие" рынка продолжается
16:20
Проектная группа для работы на крупных объектах транспортной инфраструктуры прибыла в ЕАО 
16:03
Кошмары и авралы: треть биробиджанцев продолжает работать во сне
16:00
Празднику Весны посвящается: Фильмы о сильных, прекрасных и удивительных (ОБЗОР)
15:45
Ножом в шею: в пьяном угаре зарезала годовалого внука жительница Хабаровского края 
15:45
Сильнее всего подорожают к 8 Марта тюльпаны и розы
15:30
Как отличить поддельную платежку ЖКХ - деньги могут уйти мошенникам
14:00
В Приморье 11-летний ученик взорвал петарду в гимназии
13:30
Набрал кредитов и продал авто: более чем на 1 млн рублей развели аферисты биробиджанца
13:00
Едва не угодил в тюрьму и лишился автомобиля биробиджанский любитель пьяной езды
12:30
"Дорогие" наши женщины: в ЕАО цены на цветы распустились к 8 Марта 
12:00

Почти треть жителей ДФО следят за новостями о ставках по вкладам

46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно опросу, проведенному ВТБ, 28% дальневосточников следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей ДФО отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 19% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду, сообщает пресс-служба ВТБ.

По данным аналитиков ВТБ, 46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей, 42% выбирают для себя диапазон 100-500 тысяч рублей, 8% готовы разместить от 500 тысяч до 1 млн рублей, и 4% свыше 1 млн рублей.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках для дальневосточников являются банковские сайты (49%) и интернет-СМИ (34%). Банковские рассылки читают 43% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 28%, а 26% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории, а телеграм-каналы и блоги — 36%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных дальневосточников считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. 21% жителей ДФО отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, 24% признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов для дальневосточников больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (40%) и сообщения о росте процентных ставок (33%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (26%), советы экспертов о выгоде вкладов (17%).

*Опрос проведен ВТБ 24 февраля — 3 марта по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

16842
11
36