20 декабря в ЕАО: День Биробиджанского пограничного отряда
08:00
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
09:00
Антон Акимов – о помощи бойцам СВО: Ребята должны чувствовать поддержку, а мы – слышать их запрос
19 декабря, 23:20
Ветеран СВО из ЕАО Игорь Слепак: Прямое общение с Президентом важно для каждого гражданина
19 декабря, 23:15
Наталья Канделя: Ребята должны знать и помнить, что страна с ними
19 декабря, 23:14
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 23:05
Президент РФ Владимир Путин: Программа "Время героев" работает успешно
19 декабря, 21:12
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 21:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 20:15
Дешевый лизинг позволил регионам закупить больше тысячи мусоровозов в 2025 году — РЭО
19 декабря, 20:04
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 20:00
"Итоги года с Владимиром Путиным": началась пресс-конференция с президентом России 
19 декабря, 19:05
Энергетикам ЕАО посвящается: Нам нужна молодежь со своими свежими идеями
19 декабря, 18:30
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
19 декабря, 17:45
Движение для пассажирских автобусов закроют из-за снегопада в ЕАО сегодня с 18.00
19 декабря, 17:20
В России штрафы за отсутствие автокресла для ребенка вырастут в два раза
19 декабря, 17:00

Поклонников блогеров в России "разводят" чаще, чем театралов и киноманов

Мошенники рекламируют розыгрыши призов, используя образы интернет-звезд и артистов
Блогер Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Блогер
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жертвами мошенников чаще становятся поклонники блогеров-миллионников, а не кинозвезд. Скамеры обманывают людей с помощью образов российских знаменитостей, которые якобы рекламируют фальшивые розыгрыши денежных призов. 

Мошенническая схема с "коробочками" не теряет своей актуальности. Аферисты продолжают устраивать розыгрыши от имени селебрити, сообщила старший аналитик департамента защиты от цифровых рисков компании F6 Мария Синицына. 

По ее словам, аферисты используют медийные лица, которые якобы рекламируют фейковую лотерею. Человек переходит по ссылке в рекламе, и на экране появляются коробочки с призами.

Обычно две первых коробочки пустые, а в третьей — денежный приз, нередко в иностранной валюте. Чтобы его получить, необходимо ввести данные банковской карты.

Но после этого придет не выигрыш, а сообщение об ошибке отправки. Оказывается, доллары нужно перевести в рубли, а это не бесплатно. И таких сообщений об ошибке может быть несколько, объяснила эксперт.

Если вовремя не остановиться, можно потерять крупную сумму, а в ответ так ничего и не получить. К тому же данные карточки окажутся скомпрометированными, предупредила Синицына.

По данным F6, в 2024 году злоумышленники использовали в подобной рекламе образы кумиров молодежи: артистов, блогеров, стримеров. В этом году скамерам полюбились блогеры-миллионники. Только за прошлую неделю двум партнерским программам удалось выудить у россиян свыше 1 млн рублей.

"По нашим наблюдениям, ставка мошенников на использование образов популярных актеров театра и кино пока не срабатывает", — поделилась интересным фактом эксперт.  

По ее мнению, это, возможно, связано с тем, что кинозрители и поклонники сериалов чаще слышат предостережения о мошеннических схемах, а потому воспринимают рекламу о таких лотереях более настороженно.

233838
32
24