Заволокло густым дымом пригород Биробиджана (ВИДЕО)
10 мая, 18:20
Не платить за капремонт дома – такое возможно? В Госдуме рассказали, кому положены льготы
10 мая, 16:00
Отключение электроэнергии в с. Ленинское ЕАО 12, 13 и 14 мая. Адреса 
10 мая, 14:00
Развивать сотрудничество с китайским гордом-побратимом Ичунем намерены власти Биробиджана
10 мая, 13:00
Ушла из жизни ветеран журналистского цеха ЕАО Ада Котова
10 мая, 12:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
10 мая, 10:00
80-летие Великой Победы отметили в Биробиджане: как это было
9 мая, 22:30
Ярким салютом завершилось празднование юбилея Великой Победы в Биробиджане
9 мая, 22:13
"Бессмертный полк" прошагал по улицам Биробиджана
9 мая, 17:45
Агитбригады исполнили любимые военные песни биробиджанцев в День Победы
9 мая, 17:30
Магаданская область присоединилась к акции "Бессмертный полк России"
9 мая, 16:20
Легкоатлетическая эстафета, посвящённая 80-летию Великой Победы, прошла в Биробиджане
9 мая, 15:45
"Тополь Победы" высадили в биробиджанском Сквере пограничников
9 мая, 14:50
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
9 мая, 14:00
Во время онлайн-шествия Бессмертного полка смогут увидеть своих родных жители ЕАО
9 мая, 13:00

"Китайцы голые": на новых машинах из КНР нельзя ездить сразу после покупки

Прежде чем выпустить китайское авто на российские дороги, его придется доработать 
Автомобильная дорога ИА Stavropol.Media, Елена Гиневская
Автомобильная дорога
Фото: ИА Stavropol.Media, Елена Гиневская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новые китайские автомобили не приспособлены к жизни в России. Их слабое место — отсутствие защиты от ржавчины, считает автоэксперт Эдуард Раскин.

По его наблюдениям, в нашей стране — не считая ряда южных регионов — без антикоррозийного покрытия машины быстро покрываются ржой и гниют. Причем зачастую в самых труднодоступных для ремонта местах. 

А замена некоторых запчастей порой обходится в несколько десятков тысяч рублей. 

Многие зарубежные бренды перед отправкой в Россию обрабатывают автомобили специальными составами от ржавчины. Но только не китайские компании, сказал специалист.

Из КНР, по его словам, машины обычно прибывают "голышом" или с настолько слабым покрытием, что российские зимние дорогие — с реагентами и солью — съедают такую защиту примерно за месяц. А затем буквально за несколько дней новая машина превращается в дряхлую старуху.

Чтобы не стать обладателем такой китайской "красотки", обязательно — сразу после покупки — везите транспортное средство на обработку антикором. Лучше вызовите эвакуатор прямо к дилерскому центру, посоветовал Раскин. 

По его мнению, обработку кузова лучше доверить специализированной фирме. Там не пропустят ни одной скрытой полости и ниши, нанесут средство максимально тщательно.

Качественная услуга, правда, стоит недешево: около 50 тысяч рублей, предупредил эксперт "АвтоВзгляда".  

233838
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии